Журнал «Ресторанные ведомости»

Время захватить вегетарианцев Настало то время, когда в каждом ресторане есть хотя бы пара-тройка вегетарианских блюд в повседневном меню. Для этого есть много причин, но все они относятся к изменениям в окружающем мире. Проще говоря, в современной кулинарии есть тенденция к более здоровой пище и, в том числе, к отказу от мяса вообще. Вегетарианство стало более популярным, дешевым и модным, и рестораны, в которых нет немясных блюд, теряют значительную часть потенциальных клиентов. Вот несколько причин, почему каждому ресторану лучше ввести несколько вегетарианских позиций в меню: У них низкая себестоимость и большая прибыльность. Это отличный способ, чтобы превысить ожидания гостей и удивить их широким взглядом на кухню Приготовление вегетарианских блюд вкусно — приятное испытание для кухни. Времена, когда для мясных ресторанов и ресторанов морской кухни было приемлемо игнорировать вегетарианцев или импровизировать в случае необходимости, давно прошли. Это также касается и заведений быстрого питания, которые уже давно добавили в меню салаты и овощи.

Точки под контролем

Московская область — 5 , 2. Ленинградская область — 4 , 3. Республика Ингушетия — 3 , 5. Калужская область — 2 , 6.

Об актуальных задачах современного ресторанного бизнеса и той для любой розничной сети критично важной становится борьба Подписка на журнал Подписаться на Retail&Loyalty news Версия для печати.

Главное стабильное качество продукта Для ресторанной службы важно, чтобы овощи были действительно свежими В поставках для гостиниц время является одним из важнейших факторов Мясо тоже приходится выбирать внимательно Стать поставщиком практически любого отеля всегда считалось и по сей день считается как минимум престижно, а при правильно выстроенных отношениях такое сотрудничество может быть еще и взаимовыгодным. Мы предложили профессионалам гостиничного бизнеса ответить на несколько вопросов.

В частности, рассказать, как они устанавливают контакты с партнерами, на что ориентируются в своем выборе и чего ожидают от производителей и дистрибьюторов продукции. Основные принципы подбора поставщиков Екатерина Петрухина: Прежде всего, наличие нужного нам продукта по конкурентоспособной цене. Скажем, при составлении винной карты необходимо разнообразие, поэтому мы собираем нужный нам ассортимент у четырех-пяти поставщиков алкогольной продукции, чтобы были представлены все основные страны и ведущие в них регионы по своему основному винограду.

Например, если говорим о красной Франции, то необходимо иметь как минимум одно наименование бордоской смеси. Если это Бургундия, тогда необходимо присутствие добротного пино нуар, а если долина Роны, то смесь шираза, гренаша и мурведра. Эти три позиции закупаем у трех разных поставщиков. Каждый виноторговец силен какими-то определенными странами, и мы стараемся выбрать лучший образчик нужного нам продукта в определенном ценовом сегменте.

Нет на рынке таких поставщиков ни в одной категории продукции, у которых было бы абсолютно все. Периодически есть возможность их ротации, но существуют и монополисты, например, мраморная говядина нужного нам качества есть только у одного поставщика.

Шнуров — уже давно самая профессиональная знаменитость РФ, что на сцене, что вне ее. Я слышала, вы три месяца договаривались с , чтобы он был именно там. Надеюсь, что ничего не изменится. Но по большому счету это зависит не от гостиничного оператора, а от владельца здания. Меня всегда удивляло то, что вы занимаетесь именно рестораном, а ведь не производите впечатление человека, который фанатично относится к еде.

Ресторанный бизнес более предсказуем, чем торговля. Хотя будущее у китайских ресторанов в России, на мой взгляд, еще впереди.

Несмотря на достаточно узкую специализацию на рынке, спектр услуг для заказчиков приходится постоянно расширять, даже в период кризиса. Например, в году мы открыли в Москве агентство ресторанной недвижимости , которое сегодня работает не только с московскими объектами, но и выполняет заказы из других крупных городов России и Украины. Это позволило нам достаточно быстро, причем самостоятельно подбирать помещения под наши проекты и помогать реализовывать заведения инвесторов, которые решили избавиться от своих непрофильных активов.

Анализируя ситуацию на кадровом рынке, мы приняли решение оказывать поддержку нашим заказчикам в запуске проектов в коммерческую эксплуатацию, оперативному управлению и продвижению заведений на рынке. Мы сделали еще один шаг, создав специализированное направление по клубному бизнесу, — проект , задачей которого стала презентация новых проектов и трендов мирового клубного бизнеса для наших соотечественников, желающих открыть собственный клуб. При проекте работает дизайн бюро и консалтинговый отдел.

Ну и конечно мы постоянно ведем обучающие семинары, читаем лекции в университетах и профильных вузах, делимся опытом и своими знаниями с будущими игроками на рынке . На протяжении последних семи лет мне довелось объехать всю Россию несколько раз, мы делали проекты ресторанов, отелей, развлекательных центров и ночных клубов от Калининграда до Камчатки. Повсеместно я встречаю людей, которые вкладывают деньги и силы в создание качественной инфраструктуры.

Некоторые идеи региональных инвесторов настолько смелы, что это вызывает порой недоумение, но в тоже время и восхищение. Первые хотят сделать проект максимально эффективным, при этом просчитывают все до мелочей, нанимают серьезных, опытных специалистов право на ошибку Москва не предоставляет , стремятся сделать все быстро, качественно и за умеренные деньги. Это я говорю про профессионалов. Регионы либо пытаются копировать Москву, обходясь при этом местными силами результат, как правило, не дотягивает до заявленного уровня , либо покупают франшизу, либо изобретают велосипед, либо покупают в Москве специалиста, на которого пытаются повесить весь объем работы за те якобы огромные деньги, которые они ему готовы платить, хотя такой объем может сделать только профессиональная команда.

Результат тот же — не дотягивают!

Олег Назаров о ресторанном бизнесе

В интервью ласти они рассказали о том, как выжить в кризис. Теперь ресторан расположен на пересечении двух небольших улиц Алматы — Айтиева и Мынбаева. Из персонала в нем работают два повара — Доминик и Франк, и уборщица. Официантов в заведении нет, блюда посетителям выносит сам повар. Как проходимость в этом месте?

ЗАГРУЗИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF стороны ресторана быстрого обслуживания и традиционного ресторанного бизнеса. Для этой группы время является критичным фактором, они ценят удобство, .

Какие тут удалось реализовать идеи, которые раньше не получалось? По поводу ресторана грузинской кухни мы думали давно, с тех пор, как впервые побывали в Грузии 5 лет назад. Вынашивали и дорабатывали идею, потом нашли подходящее помещение в Ярославле. Скорее было не страшно, а очень волнительно. Чем проект больше, масштабнее, тем больше сложностей. Здесь основная сложность — даже не аутентичная грузинская кухня, а масштаб помещения, две открытые кухни, которые должны работать синхронно друг с другом, множество посадочных мест и, соответственно, гостей.

Это первый такой ресторан в Ярославле, и специалистов, которые могли бы им управлять, в нашем регионе не было.

Публикации

-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе. А 16 июня известный специалист по -технологиям Олег Назаров провел свой авторский семинар для профессионалов ресторанного бизнеса. Олег Васильевич, каково, на Ваш взгляд, современное состояние российского ресторанного бизнеса? Я не ресторатор, но могу сказать так: Это изуродованная структура, глядя на которую, хочется плакать.

О том, как зарождался ресторанный бизнес в России, в чем А для среднего и малого бизнеса это становится вообще критичным.

Еще 1, года, и Петербург станет городом, где будет много ресторанов, в которых можно не просто насытиться, но и получить эстетическое удовольствие Чтобы увеличить, кликните на фото До года шли в рамках графика, открывали один-два ресторана в год, затем приостановили запуск новых проектов. В этом году еще один-два ресторана построим. Именно в нем мы обкатывали креативные задумки, интерьер, меню.

Поэтому с самого первого дня работы наших ресторанов к нам приходят, чтобы вкусно поесть и хорошо провести время. Было очевидно, что это совершенно другой, эксклюзивный, проект: Первоначально предполагал сделать ресторан французской кухни, даже название появилось: Потом убрали и в итоге назвали просто ДОМ.

Стратегия вкуса: о ресторанном бизнесе

Ошибки, которые видны сразу Когда на кону судьба всего бизнеса, который вы создавали или которым сейчас руководите, вы начинаете думать и действовать активнее. Ко мне часто обращаются с вопросом:

Без преувеличений могу сказать, что ресторанный бизнес – один из самых этих параметров становится еще более критичным.

Для большинства людей это время радостных предновогодних хлопот, покупка подарков, подготовка к празднику, планирование посленовогодних каникул, а для рестораторов и работников сферы общественного питания это время самой активной и напряженной работы. Весь декабрь полон предновогодних корпоративов, организация и проведение которых отнимает много сил и времени. Голова забита проблемами с организацией новогодней ночи, да еще и поставщики периодически подбрасывают неприятные сюрпризы.

Работа кипит, дел невпроворот, но, вместе с тем, декабрь дает возможность показать хорошие финансовые результаты, которые позволят с легкостью пережить менее насыщенный январь. Здесь сразу необходимо отметить, что для части ресторанов с наступлением утра 1 января новогодняя гонка заканчивается, и последующие дни проходят в более спокойном режиме. Иначе обстоят дела у ресторанов при развлекательных комплексах, торговых центрах, кинотеатрах, где на первые 10 дней января приходится львиная доля нагрузки.

Учитывая все вышесказанное, хочу дать несколько практических советов, которые помогут правильно подготовиться к праздникам и избежать возможных ошибок. Закупка продуктов в преддверии Нового года может подбросить несколько неприятных моментов. В декабре на целый ряд продуктов вырастут цены. А в связи с текущей экономической ситуацией, когда и так наценка в ресторанах меньше, чем обычно, увеличение себестоимости может достигнуть критичной величины.

Рестораны центра Москвы: анализ предприятий общепита

По ту сторону экватора: Результатом первого полугодия стали четыре проведенных семинара, два круглых стола с участием представителей бизнеса и чиновниками на местах. Семинар в Киеве завершил линейку семинаров и послужил генеральной репетицией к предстоящему всеукраинскому гостиничному форуму Проведение в Украине крупных спортивных мероприятий вроде финала Лиги чемпионов всегда положительно сказывается на показателях гостиниц и будущем турпотоке в страну Внедренная система электронных госзакупок делает их более открытыми и повышает шансы гостиниц заполучить кусочек лакомого пирога из государственного бюджета Когда перед командой стоит задача загрузить отель в период межсезонья, появляются разные идеи.

Один из вариантов — проведение фитнес-туров.

Вышел новый номер журнала"Ресторановед": внимание на поваров! . движется сфера ресторанного бизнеса Великого Новгорода. В интервью Дарья между шеф-поварами и владельцами становятся критично важными для.

Относиться к этому можно по-разному. Можно выделить несколько основных причин такого явления. Большое число посредников в интернете. При вводе запроса, на первом месте в поисковике, как правило, гость увидит рекламу крупного онлайн-турагентства, а рядом с официальным сайтом отеля могут находиться сайты, маскирующиеся под ваш.

Это может запутать гостя, и он позвонит в отель, чтобы быть уверенным, что номер для него забронирован в нужном отеле на нужные даты. К сожалению, редко можно встретить грамотно оформленный сайт. Потратив много времени и денег на создание сайта, отельеры стараются максимально наполнить сайт информацией: Гостю может быть неудобно разбираться в предоставленной информации, и он позвонит в отель, чтобы оперативно уточнить интересующий его вопрос.

Свадьбы чаще, а стоматологи дольше. Бизнес России в цифрах — в исследовании .

Готовит результаты мотивационных акций за предыдущий период смену , др. Брифинг проводится своевременно согласно стандартному времени для брифинга 2 4 Контролирует своевременный выход сотрудников на смену, координирует поиск решения возникших проблем Контролирует выход сотрудников на смену за 15 мин. В случае отсутствия сотрудника правильно действует: Допускает сотрудников на смену в соответствии с инструкциями контроль внешнего вида, состояния и др.

Проводит контроль чистоты помещений, наличия сотрудников на рабочих местах, их загрузки, качества работы, наличия ресурсов. Оценивает процессы, при необходимости перераспределяет сотрудников между процессами.

Ресторанный бизнес переживает если не кризис, то падение спроса во многих Спад в экономике для нашего бизнеса не критичен.

В кризис года подобная ситуация стимулировала рост предпринимательской активности. В тот период запустились успешных российские стартапы — платформа для интернет-магазинов , онлайн-молл , образовательный сервис и другие. В нынешний кризис опять сокращают маркетологов, банкиров, юристов и других, но теперь к списку добавились, например, ещё врачи и строители. К февралю года в одной только Москве в ходе реформы здравоохранения были уволены 8 медиков. Потом устроился в Домодедовскую центральную городскую больницу, спустя четыре месяца там сократили ставку хирурга и я снова остался без работы.

Решил заняться своим проектом. В студенчестве я много читал о лечении повышенного артериального давления.

Ресторанный бизнес с нуля. Зачем нужны онлайн кассы. Франшизы в регионах