Странный бизнес: первый тест-драйв новой 6

- -класса — тест-драйв - -класса всегда был в нашей стране символом успеха и престижа. Однако, оформление самих блок-фар в виде двух визуально отдельных секторов все же позволяет отличить -класс от других автомобилей из Штутгарта. Задняя оптика построена на светодиодах с использованием световодов, что позволяет менять интенсивность освещения. Самая эффектная часть у этой машины, на наш взгляд — это перед. Характерный прищур передних фар, крупная решетка радиатора и огромная фирменная трехлучевая звезда на ней — все это внушает уважение. С какого ракурса не посмотри на этот автомобиль, всегда понятно, что перед нами . Салон автомобиля выполнен в достаточно строгом стиле — здесь нет ничего кричащего и бросающегося в глаза. Наоборот, все достаточно просто, но при этом традиционно все выполнено из качественных, приятных на ощупь материалов. Форма, размеры, материал всех органов управления — все это четко продумано и проработано, а расположены они там, где и должны быть — никуда не нужно тянуться.

Шоу «Самый умный»: тест-драйв - -

А уж простые граждане без пол-литра за изучение брошюрок и вовсе не садились. Дабы разобраться во всем этом штутгартском многообразии, было решено отправить купе на заслуженную пенсию, заменив его купе Е-класса. Логично, не правда ли? На наш тест-драйв попала свежая"двухдверка", носящая титул"самого аэродинамичного серийного автомобиля". Е-класс в модельном ряду - всегда был центральным звеном. Именно"ешка" внедряла в массы новые технологии, а сам автомобиль служил эталоном для всех остальных седанов бизнес-класса.

Впервые прокатиться на Е-классе с кузовом W мне посчастливилось еще в году, когда новейший Mercedes только начал продаваться в Европе.

Модель была представлена на автосалоне в Париже в сентябре года. Е-класса имеет элегантный кузов, ниспадающюю крышу, горизонтально ориентированные фары и фонари, подчеркивающие ширину автомобиля. Короткие свесы, вытянутая линия окон, большие колеса делают автомобиль визуально больше. Серебристые рейки на крыше органично интегрированы, подчеркивая силует универсала. Задняя часть содержит светодиодные фонари с интегрированной хромированной отделкой, спойлер на крыше с третьим стоп-сигналом , выступающую хромированную ручку задней двери.

В салоне могут располагаться два дополнительных детских кресла. Простора салону добавляет широкоформатная стеклянная крыша. Вместительный автомобиль может похвастать внушительными литров грузового отсека литров - минимальный объем. Среди нововведений - спинки сидений можно расположить на 10 градусов ниже, что дает приблизительно 30 литров дополнительного объема. Спинка заднего ряда сидений складывается в соотношении

Специалисты холдинга , направляющиеся в ближайшее время на обучение в подразделения концерна, уже получили техническую информацию о новинке. Исходя из нее, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками. Несмотря на то, что кузов и салон автомашины выполнены в корпоративной стилистике марки, их дизайн уникален. Он разительно отличается от дизайнерских решений, воплощенных в иных моделях .

Изучаем новые технологии, которые пришли в премиальный бизнес-класс вместе с новым Mercedes-Benz E-Class.

Есть лучшие примеры, чем 30 переосмысления от поставщиков хорошо построенных, хорошо.. И… о чудо, именно такого красавца мне удалось привезти из Москвы, да ещё и провести с ним целых три дня! И не беда, что под капотом был самый слабый двигатель с непривычным для Мерседеса Е-класса литражом 1. И только мурлыкающая стереосистема, прерываемая строгим женским голосом навигационной системы, разбавляла беззвучно пролетающие за окном пейзажи.

Чем темнее становилось за окном, тем уютнее становился салон - Несмотря на холодную неоновую подсветку пяти циферблатов и черный угловатый интерьер, нежно струящийся из-под алюминиевых панелей тёплый свет, создавал неповторимую атмосферу домашнего очага. Почему, черт возьми, в багажнике не оказалось клетчатого пледа и приключенческой книги?! Ну, если не книги, то хотя бы приключенческого фильма на экране мультимедийной системы, оснащённой -проигрывателем и -тюнером.

Впрочем, отвлекаться от дороги строгий и мудрый немец не разрешает, отключая картинку при малейшем движении автомобиля. Все мои действия по управлению немецким чудом техники сводились к редким поворотам руля. Остальное белоснежный - делал сам. Как я буду ездить по трассам без этой штуки, теперь просто не представляю.

К хорошему быстро привыкаешь, а с Е-класса — особенно.

- -Класс в наличии

Модель - была запущена для покупателей из Европы во второй половине года как прочный, мощный, приподнятый универсал - со стандартной фирменной полноприводной системой 4 и дополнительным пластиковым обвесом кузова. Выглядел он интереснее обычной дорожной версии. Но застал нас врасплох последующим своим проектом, созданным практически единолично и в частном порядке бывшим инженером компании. Это был еще один универсал, только отличался он гораздо более экстремальным видом и был значительно лучше подготовлен к внедорожным вылазкам.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class new: Новая реальность Усомниться в марочной принадлежности бизнес-седана можно, разве что.

Изучаем новые технологии, которые пришли в премиальный бизнес-класс вместе с новым - - . Я сажусь в кожаное кресло - - в новейшем кузове , которое удобно даже без продвинутых мультиконтурных функций, и в первую очередь обращаю внимание ни на проработанную до мелочей немецкую эргономику и даже ни на роскошную отделку интерьера. Первый культурный шок ждет тех, кто еще ни разу не сидел за рулем не только -, но и -Класса. Флагмана из Штутгарта и новую Ешку объединяет общее решение приборной панели и дисплея мультимедийной системы, представляющих из себя два огромных экрана диагональю 12,3 дюйма и разрешением х , соединенных под одним стеклом и поражающих четкостью и насыщенностью цветов.

А ведь еще несколько лет назад такие приборы можно было увидеть только в инопланетных кораблях из фантастических фильмов про далекое будущее. Внешне этот интерьер очень похож на салон -Класса. Ни к дизайну, ни к удобству здесь претензий быть не может. Качество материалов отделки на недосягаемой высоте.

Тест-драйв 220 213: новый король бизнес-класса!

Генерация - - получило улучшенную пневматическую систему подвески, больше динамики и больше комфорта в салоне. Базовым мотором для данного поколения являлся 3,0-литровый бензиновый двигатель 6 мощностью лошадиная сила. Вместе с новым поколением - - немецкий автомобильный концерн представил в году и новую линейку моторов и трансмиссии. Тогда появились новейшие моторы серии М и М , а также семиступенчатые автоматические коробки передач. Эксперты считают, что с выпуском - - у данной модели произошло множество улучшений.

Машина притаилась среди обычных модификаций Е-Class, визуальных отличий от Тест-драйвы ября Реальная угроза.

Традиционно сложилось, что разговор о Е-классе Мерседеса начинают с модели - , по сути — довоенной разработки, производство которого стартовало в м. Во время войны эту машину не выпускали, но в году её опять поставили на конвейер — немцы так увлеклись порабощением мира, что им было не до Е-класса, а легковая машина всё-таки была нужна. После было выпущено ещё несколько поколений Мерседесов, самые заметные из которых — , — , — и, конечно же, легендарный — Все эти автомобили относят к прародителю класса, но в полной мере отнести их нему, наверное, было бы неправильно.

У следующего поколения прав на имя старейшего в классе больше, хотя бы чисто юридически: Причём к Е-классу они отнесли только - после рестайлинга года. И вот скажите мне: Вопрос это, скорее, религиозный. И начнём именно с него — с прародителя целого семейства лучших автомобилей мира пафосно, но справедливо. - появился в году. Сегодня, глядя на него, даже тяжело представить, что перед нами — автомобиль бизнес-класса. Наш экземпляр выпущен в м, и хотя он до сих пор бодро тарахтит своим дизелем и бегает по дорогам общего пользования, его тридцатитрёхлетний возраст скрыть нельзя:

От Е до Е: ностальгический тест-драйв - - шести поколений

И не только потому, что в ней первыми появляются многие технические решения. Мы о каком автомобиле на тест договаривались? - - или ? Та же солидность и внушительность. Да и по размеру новый Е-Класс всего на несколько сантиметров 30 мм короче прежнего -Класса.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-klasse W (ver. Дизельный E, в исполнении Бизнес, и с пневмо-подвеской, которая при всех своих процессорах.

Тест-драйв - - . МБ если и выпускает не самые лучшие авто на сегодня, то в грандах ходит вполне заслуженно. Инженерное могущество и величие ребят из Штутгарта очень велико. Они могут сделать автомобиль каким угодно. И они его сделали. Таким, каким его видит нынешний руководитель Даймлера. Полный размер С такой близкой русскому человеку легкостью, Дитер Цетше отверг все, что делали до него в течении почти полувека.

Порода, селекционируемая так долго, была признана тупиковой и не современной. И вот он — Мерседес эпохи социальных сетей. Фокус группа, проводящая в Инстаграме, Твиттере и Фейсбуке в сотню раз больше времени, чем за рулем, решила, что теперь Мерседес будет таким. Все, кто считает ЭТО не красивым — загляните в

Генеральное представительство - в Украине

Олег Лозовой Это просто хобби. Мы решили, что это как минимум несправедливо На подземном паркинге московского офиса найти Е 43 удалось не сразу. Машина притаилась среди обычных модификаций Е- , визуальных отличий от которых у нее не так и много.

От Е до Е: ностальгический тест-драйв Mercedes-Benz E-Class официально ввёл понятие Executivklasse – бизнес-класс, или то, что у.

В салоне в это время тишина и комфорт — из-под деревянных накладок на дверях и передней панели льется янтарно-желтый светодиодный свет, навигационная система уверенно ведет к нужному населенному пункту, а встроенный в кресло массажер старательно разминает водителю спину. Идеально — ехал бы так и ехал… Сюда бы еще парочку интересных поворотов и можно считать, что жизнь удалась.

Словно по заказу, адаптивные ксеноновые фары выхватывают впереди связку поворотов — то, что надо! Торможение, поворот руля, на который практически мгновенно реагируют фары, направляя пучок света в сторону поворота, и мультиконтурное сиденье, надувая валики боковой поддержки, и под едва слышный писк покрышек автомобиль тут же встает на дугу. Говорят, первое впечатление обычно самое яркое.

Конечно, респектабельный седан бизнес-класса не превратился в спорткар, но по сравнению с предшественником его ездовые повадки заметно улучшились. Скорее всего, благодарить надо и тех и других. Первых за то, что так здорово реализовали все технические новинки, а вторых — за то, что их придумали. И не важно, для чего — для передвижения со скоростью улитки в пробке или скоростного спринта по загородному шоссе.

Сегодня в продаже: -Класс

По запросу Уточняйте цены, условия предоставления специальных предложений по телефонам отделов продаж на Волгоградском проспекте, 43 к. Рестайлинговая версия семейства - - была продемонстрирована на Детройтском автосалоне в начале года. Автомобиль предлагается в кузовах: Обновленная модель была подвергнута кардинальному изменению как в экстерьере более спортивная внешность и интерьере максимально комфортный и богатый салон , так и в плане технических характеристик.

Габариты автомобиля всех типов кузовов:

Тест-драйвы автомобилей Mercedes E-class технологии, которые пришли в премиальный бизнес-класс вместе с новым Mercedes-Benz E-Class.

Впервые прокатиться на Е-классе с кузовом мне посчастливилось еще в году, когда новейший только начал продаваться в Европе. Это было в Словении на границе с Италией на стоянке такси. Как человек, подвинутый на автомобилях еще с детства, даже на отдыхе, я не мог отказать себе в удовольствии прокатится на новой"Ешке". Мне пришлось долго объяснять своей спутнице, зачем мы должны пропустить два первых такси и сесть именно в третье.

Но самое интересное в другом. Рассказ таксиста сильно изменил мой взгляд на Е-класс, излишне ломаные линии кузова которого казались даже вычурными, особенно по соседству со стройной трехлучевой звездой. На вопрос, лучше ли новая"ешка", чем старая, водитель горячих итальянских кровей ответил утвердительно, замахал руками и стал сбиваться с английского на родной итальянский. Речь шла о том, что Е-класс наконец-таки приобрел хоть толику эмоций и спортивности, но при этом стал еще более просторным и комфортным.

Тест-драйв - 200: Есть ли смысл в покупке базовой версии

Настал век противоположностей, и теперь машины белого цвета захватывают мир. Сколько белоснежных дорестайлинговых моделей -класса полируют асфальт на парковках столичных бизнес-центров, не счесть. Да, и теперь он не четырехглазый, как 2,5 поколения подряд. Взгляните на решетку радиатора, и она сразу снимет вопросы о принадлежности к марке. А если приглядеться, то в обновленном лице Е-класса можно уловить черты красавца - в кузове

Mercedes-Benz E-класса - тест-драйв. именно во время его производства Мерседес официально ввёл понятие Executivklasse – бизнес-класс, или то.

Андрей Супранович Оправдает ли подросший в габаритах -класс подросший вслед за размерами ценник? момента появления первого купе бизнес-класса от прошло 50 лет. В м с конвейера сошел ставший легендарным кузов , а годом позже на его базе были созданы двухдверные версии С и . Это и были купе, которые разлетелись во внушительном для того времени количестве — 67 Впрочем, куда большую популярность снискала более поздняя версия в м кузове, продажи которой благодаря прогрессивному дизайну и мощным двигателям перевалили за стотысячный рубеж.

Все это продолжалось добрых два десятка лет, пока в этом году беспорядку не положили конец. Седьмая реинкарнация перестала быть бастардом и вновь вполне официально начала вести свое происхождение от нового седана , дебютировавшего в прошлом году. Надо сказать, это большой шаг к возвращению былого культового статуса модели. Муки выбора Поклонникам предыдущей модели теперь придется делать выбор: Справедливости ради, увеличение длины идет автомобилю только на пользу.

Пассажир, усевшийся сзади, теперь может открыть окно, да и вообще не будет задаваться вопросом, как его угораздило забраться за водителя в купе. Теперь на заднем диване вполне хватает места для удобной поездки — ютиться, поджимая колени, больше не нужно. Еще один плюс для пассажира: Чтобы разобраться в элементах управления, назначении клавиш на руле и рядом с ним, в мультимедийной системе и хитросплетениях ее функций нужно немало времени, усидчивости и терпения.

Тест-драйв Mercedes Benz E-class (2016). Без лишней мишуры