Социально-экономическое развитие области за 9 месяцев 2017 года

При этом важно отметить, что в процессе формирования единого экономического рынка с интеграцией макрорегионов в стране возводится новая дорожно-транспортная инфраструктура. Это позволит придать существенное ускорение социально-экономическому развитию регионов и в целом обеспечить конкурентоспособность отечественной автодорожной отрасли на рынке грузовых перевозок. Проблема качественных дорог весьма актуальна в нашей стране. Кроме того, к числу приоритетов отнесены международные коридоры, а также линии приграничных направлений, такие как Алматы — Усть-Каменогорск, Ушарал — Достык, Бейнеу — Акжигит, Калабатау — Майкапшагай, Уральск — Каменка — граница Российской Федерации. С текущего года начата активная работа на участках Караганды — Балхаш — Бурылбайтал — Курты км , с года дорожные работы развернутся и на участке Курты — Капшагай 67 км. На автотранспортном коридоре Центр — Восток сегодня практически открыто движение по новому покрытию на участке Астана — Павлодар за исключением отрезка Шидерты — Калкаман км , где движение пока осуществляется по двум полосам. На участках Павлодар — Семей и Семей — Калбатау на линейке готовности находятся все участки, кроме выхода из Павлодара 13 км , завершение которого предусмотрено в году. На остальных участках км работы начнутся со следующего года. По итогам текущего года планируется открыть движение на км автодорог. В целом до года в рамках инфраструктурной программы предусматривается не только реконструировать и построить до 7 тыс.

Схема объектов придорожного сервиса вдоль автодороги М-54

Обзоры интересных статей с сайтов, газет и журналов в форме Веб Рассказа. Концепция моего канала - читаю то, что мне интересно. Меня постоянно спрашивают как там на Украине? Если сравнивать цены на продукты, то на Украине все дешевле, правда солярка и бензин дороже чем в России. Но если сравнивать уровень зарплат, то люди в России живут лучше, намного лучше.

Результаты комплексного анализа социально-экономического развития Ханты- бизнес-процессах Югры; институты гражданского общества, благоустройство трасс и формирование придорожной инфраструктуры вдоль.

Я до сих пор себя предпринимателем не считаю Есен Мухтарулы — бизнесмен х Есен Мухтарулы — бизнесмен х. Но в его предпринимательстве все намного прозаичнее и без пафоса. Как и много лет назад, Есен гуляет по горам, собирает дары природы и создает сувенирные композиции. И оно кормит его семью и семьи его учеников. Нам повезло, мы успели увидеть товар, который вы готовили на праздники в честь Наурыза.

Они берут у нас сувениров для подарков, предварительно, конечно, заказывают, мы делаем. У нас, как видите, все в национальном стиле, в старинном стиле, но при этом как будто осовремененные. В то время — е годы — было всем тяжело. Отец у меня тогда работал в школе трудовиком, я вместе с ним начал учиться что-то делать, рисовать на досках. После окончания школы поступил в университет на юридический факультет.

Перспективы экономического развития Муниципальное образование город Новороссийск является крупным транспортным и промышленным узлом на Юге России. В экономике страны город выполняет роль главных морских ворот России на Черном море. Новороссийск — крупнейший морской порт России, грузооборот всех терминалов порта в году составил ,9 млн.

«На сегодняшний день развитие придорожного сервиса в регионе востребовано как комплексной программы социально-экономического развития.

За первые три месяца этого года в районе зарегистрировались 16 новых индивидуальных предпринимателей и 1 фермерское хозяйство. В итоге на 1 марта числится 9 малых организаций с численностью работающих от 16 до человек , 69 микроорганизаций где работает менее 15 человек и ИП. Ровно год назад субъектов малого и среднего предпринимательства у нас было меньше на 21, а вот налогов от них поступало больше.

В январе года тенденция сохраняется: Такой подробный экономический расклад я привожу не просто так. На состоявшемся 26 марта в Глусском райисполкоме заседании общественно-консультативного совета по развитию предпринимательства, куда были приглашены представители малого предпринимательства, в числе основных задач, которые председатель райисполкома Степан Чечуха поставил перед предпринимателями, — увеличение зарплаты работников и ее своевременная выплата.

А еще, безусловно, — увеличение производства и, как следствие, — рост поступлений доходов в районный бюджет. Понятно, что цель каждого предпринимателя — получение прибыли. Но при этом не следует забывать о людях. И не только о подчиненных кстати, у некоторых частных нанимателей они работают за ну о-о-очень маленькие деньги, по крайней мере, по официальным данным , но и об окружающих — детях, стариках, в конце концов, о клиентах.

И забота эта, или, другими словами, социальная ответственность бизнеса, должна выражаться не только в строгом соблюдении Трудового кодекса, но в том числе и во внешнем виде зданий магазинов, предприятий, сельхозобъектов, в чистоте дворовой и прилегающей территорий. Это актуально всегда, а тем более сейчас, когда в Могилёвской области проводится месячник по благоустройству и наведению порядка.

Примеры разработанных бизнес-планов развития, стартапов, презентаций проектов

В Ивьевском районе обсудили социально-экономическое развитие регионов области На мероприятие были приглашены заместители председателей по экономике Гродненского городского и районных исполнительных комитетов. На развитие экономики использовано инвестиций в основной капитал на сумму ,2 млрд. Как подчеркнул заместитель председателя облисполкома Александр Русанов, райисполкомам необходимо активизировать работу по привлечению иностранных инвестиций, увеличению сальдо внешнеэкономической торговли товарами и услугами, больше внимания уделять предприятиям, допустившим убытки.

Директор областного учреждения финансовой поддержки предпринимательства Александр Пономарев рассказал о взаимодействии этой структуры с райисполкомами.

Подобед, Н.А. Развитие придорожного сервиса Республики Беларусь / Н.С. . и социально-экономические аспекты устойчивого развития: материалы.

Итоги социально-экономического развития Сургутского района за год Сургутский район является самым крупным районом в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре по численности населения и объему промышленного производства. Его площадь составляет ,5 тысяч квадратных километров. Протяженность границ — км, с севера на юг — км, с запада на восток — км. За время существования внешний облик района и его пограничные очертания претерпевали изменения, впрочем, как и само название территории — уезд, край, территория, местность, район.

Сургутский район имеет многовековую историю — начиная с года, когда по указу царя Федора Иоанновича на правом берегу Оби был основан Сургутский острог. Он представлял деревянный рубленый город с воеводским двором, пороховым погребом, тюрьмой, государевыми амбарами, Троицкой церковью и Гостиным двором. Первым населением стали служилых людей. К ведомству сургутских воевод принадлежали все остяцкие городки и волости, которые пошли от Сургута вверх и вниз по Оби. В первые годы существования Сургутского уезда таких волостей было десять.

В дальнейшем, начиная с года, к Сургутскому уезду присоединялись все новые и новые волости и, соответственно, увеличивалось население. В году, в связи с введением в Сибири нового административного деления, возник сам Сургутский район, в состав которого вошли 5 сельских советов.

Сеть кафе"Баранка" будет развивать придорожный сервис в Ярославской области

Архитектура объектов придорожного сервиса: В статье рассматриваются особенности архитектурного формообразования зарубежных объектов придорожного сервиса в современных условиях. По сравнению с западными странами и США, в Республике Казахстан придорожный сервис развивается недостаточно комплексно: Учитывая, что через территорию Республики Казахстан проходят важнейшие транспортные магистрали, то в целях формирования имиджа страны на мировом рынке услуг развитие и совершенствование сервисного продукта является одной из актуальных задач.

Для развития предприятий придорожного сервиса необходимы бизнеса для социально-экономического процветания района. Фото А.

Удобно и по пути: По данным на 1 января года, в стране на автомобильных дорогах общего пользования действовали АЗС, 75 гостиниц, включая мотели и кемпинги, предприятий торговли, пункта общественного питания. По словам Головнёва, в году ведомство провело анкетирование, которое отражало точку зрения как пользователей дорог, так и владельцев объектов придорожного сервиса.

У респондентов поинтересовались состоянием таких заведений, уровнем обслуживания в них, возможными перспективами развития. Результаты анкетирования использовались при разработке основных направлений Концепции развития придорожного сервиса до года. Однако в документ все еще могут вноситься изменения. Когда они расположены через каждые 3—5 километров, начинается нездоровая конкуренция. И представители бизнеса обращают на это внимание. Поэтому сейчас мы оцениваем оптимизацию мест размещения.

Ваш -адрес н.

Трудно переоценить ту роль, которую играет как для национальной и региональной экономики в целом, так и для отдельных её отраслей, качественная, разветвленная, адекватно развивающаяся дорожная сеть. В начале века развитие придорожного сервиса — снова в центре внимания министерств и ведомств. Несколько лет назад на магистралях Беларуси должны были появиться пункты общественного питания, торговые точки, гостиницы, телефоны-автоматы.

Позже предусматривалось строительство более полусотни АЗС, кафе, площадок отдыха. А на базе существующих объектов — создание комплексов придорожного сервиса с обязательным предоставлением нескольких видов услуг.

Обеспечение сбалансированного социально-экономического развития стратегий бизнеса с учетом приоритетов пространственного развития и .. направлениями развития могут стать развитие придорожного сервиса и сферы.

Знакомство с районами он сразу назвал одной из первостепенных своих задач, Чойский район оказался в очереди первым. Завтра Олег Хорохордин будет работать в Онгудайском районе. Поездка началась с рабочей встречи с главой Чойского района Михаилом Маргачевым, который фактически руководит районом с марта прошлого года. Он рассказал, что Чойский район традиционно был промышленным, здесь занимались переработкой леса, а также работал рудник в Сейке, добывавший золото, серебро, медь.

В плане развития сельского хозяйства район является сложным, так как, в отличие от других районов, животные здесь в основном находятся на стойловом содержании, что удорожает стоимость продукции сельского хозяйства. Рождаемость в районе неплохая, но из-за проблем с работой идет постоянный отток населения, его численность уменьшается. Если еще недавно в Чойском районе насчитывалось более человек, то к концу года прогнозируется В то же время социальная сфера в районе находится на должном уровне.

Здесь, в частности, работает восемь школ, все с теплыми туалетами, семь детских садов, и уже давно нет проблем с местами для детей в дошкольных учреждениях начиная с полуторалетнего возраста. Михаил Маргачев рассказал о том, какие меры предпринимаются для того, чтобы обеспечить население рабочими местами.

Это, например, создание сельхозкооперативов для сбыта продукции. Большие перспективы, по мнению Маргачева, имеет сбыт очень качественного чойского разнотравного меда. На трассе, ведущей к Телецкому озеру, на территории района формируются площадки для развития придорожного сервиса — кафе, продажи сувениров, СТО и других.

Социально-экономическое развитие

На рисунке 1 показан прогнозируемый темп роста придорожных сервисов к году. Рисунок 1 - График роста числа комплексов придорожного сервиса в РФ к году Из рисунка 1 видно, что количество комплексов придорожного сервиса к году в среднем должно вырасти до объектов. Реализация подобных Программ имеет не только важное стратегическое, но и социально-экономическое значение.

Наряду с базовыми отраслями экономики дальнейшее развитие получат традиционные . Анализ основных социально-экономических показателей, . комплексное развитие придорожного сервиса и инфраструктуры в рамках развитие предприятий малого бизнеса в базовом секторе.

Принят ряд нормативных правовых актов, направленных на: Указ Президента Республики Беларусь от 25 февраля г. В частности, отменены следующие нормы: По отдельным позициям товаров работ, услуг значительно сокращена сфера государственного ценового регулирования работы в строительстве, платные медицинские услуги, платное обучение, общественное питание ; постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 апреля г.

Сохраняется регулирование цен по 26 позициям важнейших товаров и услуг, оказывающих существенное влияние на жизненный уровень населения. Данным постановлением также утвержден сокращенный перечень платных медицинских услуг, тарифы на которые регулируются Министерством здравоохранения по согласованию с Министерством экономики , который включает всего 5 позиций. До принятия данного документа регулирование цен тарифов осуществлялось на все виды платных медицинских услуг; постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 31 марта г.

Норма об обязательности составления экономических расчетов, обосновывающих уровень применяемых цен и тарифов, содержавшаяся в названной Инструкции, утратила силу и организации вправе не составлять их в отношении нерегулируемых цен; постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 20 мая г.

Приоритетные проекты малого бизнеса Алтайского края получат адресную финансовую поддержку

Приложения к программе СЭР МР Об общих итогах реализации программы социально-экономического развития Манского района на период до года итоги года В программе социально-экономического развития Манского района на период до года в разделе сельское хозяйство предусмотрено в и последующих годах финансирование трёх инвестиционных проектов: В результате проводимой работы основная часть планируемых мероприятий выполнена, общий объем финансирования по разделу сельское хозяйство выполнен на сумму ,30 тыс.

Объем инвестиций уже составил более млн. Кускун построен современный объект придорожного сервиса, включающего в себя: Нижняя Есауловка введена в строй автозаправочная станция. Шалинское построены современный торговый комплекс и магазин смешанных товаров.

обеспечение устойчивого социально-экономического развития округа; . В бизнес-плане предусмотрены работы по выкарчевке старых деревьев, В перспективе открытие придорожного летнего кафе, где будут.

В связи с развитием туризма в Алтайском крае увеличился поток автотуристов. В целях сохранения данной положительной тенденции возникает вопрос по улучшению автодорожной инфраструктуры, как одной из главных составляющих туристской отрасли. Протяженность дорог Алтайского края занимает третье место в России и составляет 16 километров. Основой транспортной сети края являются федеральные дороги: Чуйский тракт от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией , с подъездом к Барнаулу и Барнаул-Рубцовск — граница с Казахстаном; территориальные дороги: Барнаул - Камень на Оби - граница Новосибирской обл.

Республики Казахстан, Алейск - Родино - Кулунда - гр. Экономическое развитие края во многом зависит от степени развития системы автомобильных дорог, выполняющих важную объединяющую роль. Дороги сегодня — важнейшие социально-экономические составляющие рынка, качество которых напрямую влияет на становление и развитие успешной или провальной экономики региона. Использование дорог в туристских целях, прежде всего, обусловлено, комфортабельностью магистралей и оснащением их необходимым числом промежуточных станций заправки топливом, пунктов технического обслуживания и случайного ремонта, мотелями, гостиницами, кафе, столовыми, чайными, дорожными магазинами, медпунктами и другими службами, включая телефонную, телеграфную и почтовую связь, то есть объектами дорожного сервиса.

Для того чтобы оценить современное состояние системы придорожного сервиса в Алтайском крае, нами были рассчитаны показатели удельной плотности количество объектов дорожного сервиса и составлены карты плотности АЗС, СТО, гостиниц и пунктов питания. Информация об общем количестве объектов дорожного сервиса в каждом отдельно взятом муниципальном районном образовании представлена в сводных таблицах в приложениях 6 и 7. Расстояние между объектами дорожного сервиса одного вида зависит от класса категории автомобильной дороги.

Минимальные требования к обеспеченности автомобильных дорог ОДС представлены в Приложении 2.

Директива 4

Новости, объявления , мероприятия, фотогалерея. Сайт Правительства Курганской области. Актуальные новости региона, структура органов власти, правовые акты и проекты, видеоблог губернатора, связь с гражданами. Схема аппа ктура органов власти, правовые акты и проекты, видеоблог губернатора, связь с гражданами.

Социально-экономический потенциал и проблемы устойчивого развития Придорожный сервис в Беларуси: национальный и региональный аспект О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ РАЗВИТИЯ МАЛОГО бизнеса В.

Передача опыта Японии по развитию придорожного сервиса Опубликовано: Создание разветвленной сети объектов придорожного сервиса позволило бы обеспечить необходимые условия для комфортного передвижения жителей и гостей страны. Япония наработала уникальный опыт по развитию системы придорожного сервиса. Мичи-но-эки придорожные станции в Японии выполняют многофункциональную роль.

Помимо кафе и магазинов на территории станции могут быть размещены зона отдыха, медпункт, центр техобслуживания автотранспорта. Также придорожные станции в Японии вносят вклад в развитие региональной экономики через предоставление туристической информации, организацию туров и реализацию оригинальной местной продукции. На семинаре лекторы из научно-исследовательских институтов Хоккайдо, схожего с Кыргызстаном по географическим и климатическим характеристикам, представят доклады по методам управления придорожными станциями, концепции живописные дороги , механизмам успешного функционирования объектов придорожного сервиса и их вкладу в региональное развитие.

Представители Министерства экономики, Министерства культуры, информации и туризма, Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики, а также Агентства развития и инвестирования сообществ АРИС выступят с докладами о текущем состоянии и перспективах развития придорожного сервиса в Кыргызстане. Согласно видению организаторов семинар может послужить платформой для дальнейшего обсуждения возможностей развития придорожного сервиса в Кыргызстане, выработке рекомендаций и концепции на примере лучших практик.

Отчеты о деятельности Доноров в кр Национальная стратегия развития Кыргызской Республики на годы Кыргызская Республика находится на важном этапе своей истории, когда впервые созданы предпосылки для долгосрочного развития страны как политически стабильного, экономически сильного и социально ответственного государства. В своей новейшей истории Кыргызстан пережил кардинальную трансформацию, которая серьезно изменила все сферы жизнедеятельности.

Обретение независимости сопровождалось разрушением старой идеологии и поиском новой системы взглядов, которая создаст основу для развития современного, динамичного и успешного общества и новой гражданской идентичности.

В приоритете -- развитие придорожного бизнеса