Словарь туристских терминов

Лекция 1 Введение в специальность. Добро пожаловать в индустрию гостеприимства! Здесь есть место для каждого. Наиболее интересная характеристика этой индустрии — наличие многих профессиональных направлений. В отрасли туризма и путешествий есть множество причин, по которым люди временно покидают свои дома в одиночку или группами , чтобы отправиться недалеко или на другой конец света. Работа этих служащих в совокупности становится общим процессом, который может положительно повлиять на человеческие жизни и благополучие многих людей. Мы путешествуем по самым разным причинам: Все они выполняют многочисленные разнообразные операции. Гостеприимство — одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации.

Словарь: Туризм и гостиничный бизнес

Центр учебной литературы, Рыночный гостиничный бизнес, которого мы стремимся достичь, невозможно без общих украинских нормативных технологических основ, особенно в области гостеприимства, которую можно считать национальной чертой украинского народа. Именно в Украинских сохранилась традиция встречать почетных гооиед, хлебом-солью. Гостеприимство с научной точки зрения определяет систему мероприятий и порядок их осуществление с целью удовлетворения йайризноманитниших бытовых, хозяйственных и культурных запросов гостей туристских предприятий, их предусмотрительного обслуживание предоставлением ряда услуг.

Услуга - это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также личная деятельность исполнителя, направлена на удовлетворение потребностей потребителя.

Спрос на гостиничный продукт (размещение и другие услуги) может термин «предприятие», в качестве синонима термина «организация».

— Официально объявленная цена за номер в гостинице без учёта возможных скидок. Обслуживание в номерах — Доставка горячих блюд, закусок и напитков в гостевые номера. Аутсорсинг — Передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Беллмэн — Служащий отеля, подносящий багаж и выполняющий поручения гостей. Конкурентное преимущество — Преимущество перед конкурентами, достигнутое предоставлением гостям отеля больших выгод либо за счет более низких цен, либо за счет увеличения выгодности предоставляемой услуги, что оправдывает ее более высокую цену на рынке.

Корпоративные цепи — это гостиничные корпорации, владеющие многочисленными предприятиями. Независимые гостиничные компании — это цепи независимых гостиниц, объединенных с целью использования общей системы бронирования, маркетинга, рекламы и других дорогостоящих для отдельного предприятия услуг, а так же с целью противостояния окружающим корпоративным компаниям. Номерной фонд — совокупность, общее количество номеров мест разной категории в гостиницах, которыми распоряжаются дирекция гостиницы, менеджмент гостиничной цепи, дирекция по управлению гостиницами, глобальные системы бронирования и резервирования мест.

Номерным фондом управляет специальная дирекция, которая состоит из службы портье, службы горничных, службы текущего ремонта, объединенной сервисной группы, службы безопасности. Руководитель дирекции несет ответственность за оказание основных гостиничных услуг и поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми стандартами.

Английский для работников отеля и гостиничного бизнеса

Измайлов Марсель Маратович, действует на основании Устава. Информация, предоставленная Вами является единственным владельцем информации, представленной на ее Веб-сайтах. не будет продавать, распространят или передавать эту информацию третьим лицам. принимает все меры предосторожности для защиты информации своих пользователей.

Легко! Приведенный ниже словарь терминов поможет Вам лучше . На сегодняшний день в гостиничном бизнесе не существует.

Часто задаваемые вопросы Для кого предназначен модуль"Основы Управления доходами" онлайн-школы Отельер? Однако, данный курс будет также очень полезен и начинающим отельерам, которые стремятся получить новые навыки в индустрии гостеприимства. Как я могу оплатить обучение в онлайн-школе"Отельер? Сколько по времени займет обучение? В этом модуле мы предлагаем вам видео-уроки, продолжительностью до 30 минут каждый. Плюс нашим студентам необходимо выполнять домашние задания от наших спикеров и кураторов.

Вы сами выбираете для себя комфортный темп обучения. Какое время будут доступны обучающие материалы?

гостиничная терминология

Особенности гостиничных услуг заключаются в следующем: Квалификация и компетенция сотрудников влияют на качество, своевременность и эффективность гостиничного обслуживания; г спрос на гостиничные услуги зависит от фактора сезонности и обуславливает их диверсификацию с целью уменьшения влияния временного фактора. Именно эти сети являются основными игроками в отрасли. Существуют два основных вида гостиничных цепей: Влияние гостиничных цепей на индустрию туризма очень велико.

Revenue Management, Yield Management – это управление доходом – практика гостиничного бизнеса, основанная на прогнозировании спроса и.

Отели возможно распланировать по типам Гостиница - традиционно размещается в большом городке, предлагает широкий спектр услуг, имеет немаленький штат коллектива. Отель-люкс - расположен обычно в центре большого города с развитой экономикой. Характеризуется наличием высококвалифицированного персонала, который может удовлетворить всевозможные потребности самого взыскательного постояльца. Стоимость номера, обычно, чрезвычайно высока, потому что отель дает все вероятные виды обслуживания.

Имется достаточно большой перечень услуг. Стоимости не менее тарифов отеля-люкс. Создана для размещения предпринимателей, участников конгрессов, конференций, индивидуальных путешественников. Отель-курорт курортная гостиница - расположен в курортной местности, поблизости озер, гор, океанов и т. Дает полный набор услуг, даже комплекс особого мед обслуживания и диетического кормления.

Частная гостиница - маленькая по вместительности, размещается почаще в загородных и сельских территориях.

Виды гостиничных номеров в России

Напитки входят в стоимость. Иногда это могут быть только напитки местного производства, а иностранные продаются за дополнительную плату. — Резюме - документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации, обычно требуемый при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу.

— Официально объявленная цена за номер в гостинице без учёта возможных скидок.

/ Словари / Глоссарий терминов по туризму / Гостиничная RoomBoard - Информация о гостиничном номере (условия, сервис, возможности).

Понятийно-терминологический словарь А Ля Карт - вид обслуживания, предусматривающий свободный выбор клиентом порционных блюд из предлагаемого ресторанного меню. Агентские конфиденциальные тарифы - цены на гостиничные услуги, предлагае-мые для реализации турагенту и выражающиеся в виде процентных скидок от опубликован-ных тарифов. Акватель - соответствующим образом оборудованное судно, изъятое из эксплуатации как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и используемое в качестве отеля.

Американский завтрак - разновидность английского завтрака, то есть полный зав-трак, который обычно включает в себя фруктовый сок, кофе или чай с джемом, тосты, масло и горячее блюдо овсяную кашу, яичницу с ветчиной и др. Американский план - гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размеще-ния туриста туристской группы и трехразового питания, то есть полный пансион. Английский завтрак - набор блюд, который включает в себя, в отличие от легкого завтрака континентального, полный набор блюд, предлагаемых путешественникам в утрен-ний период в отелях, ресторанах, кафе; обычно состоит из фруктового сока, чая или кофе, булочки с маслом, джема, гренок и горячего блюда овсяной каши, бекона, яичницы, сосис-ки.

Аниматор туризма - специалист, профессионально владеющий знаниями и умениями целенаправленного обеспечения развития туризма как сферы привлечения населения к ак-тивному отдыху, познавательной деятельности, удовлетворению культурных и оздорови-тельных потребностей. Анимационная программа - комплекс мероприятий спортивного и развлекательного характера, которые входят в сферу рекреационных и духовных интересов туристов и разра-батываются для проведения ими свободного времени.

Гостиничное дело

— 1. Стандартный номер на двух гостей. В таком номере две кровати расположены рядом или установлена одна двуспальная кровать. Двухместное размещение в номере любой категории. — Ужин, который может быть организован как в виде шведского стола, так и в виде заказа еды через меню. В Европе чаще всего предоставляют большой выбор закусок и салатов, а второе блюдо одно на выбор из нескольких вариантов.

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого В году 40 стран мира располагали гостиничным фондом, значения гостиничных сетей в мировом гостиничном бизнесе характеризуется . Данный термин, как и гостиницы такого типа, очень распространен в.

Словарь основных гостиничных терминов 11 Янв Если Вы собираетесь в путешествие и планируете проживание в гостинице, то мы предлагаем список основных гостиничных терминов, чтобы Ваше путешествие прошло гладко и оставило только положительные впечатления: , Все включено — Режим, включающий не только 3-разовое питание, но и дополнительные услуги, такие как легкий завтрак, закуски, легкий ужин.

Напитки входят в стоимость. Также известен как Континентальный план . Бранч — Прием пиши, объединяющий завтрак и обед от англ. Как правило, Бранч подается между В ресторанах отелей большой популярностью пользуются субботние и воскресные тематические Бранчи. - — Процесс заселения гостя в отель. - — Время заселения гостя в номер. В большинстве отелей - - — Время, когда гость должен освободить номер и покинуть гостиницу. — Дополнительная кровать в номере.

Организационная структура гостиницы

Туризм и гостиничное хозяйство Глава 6. В рыночной экономике огромная роль принадлежит индустрии туризма и гостеприимства. Эта отрасль народного хозяйства призвана быть визитной карточкой страны.

Основные понятия и термины. Добро пожаловать в . получения прибыли. В качестве объектов гостиничного бизнеса выступают средства размещения.

Создано в интеллектуальной издательской системе Введение В гостиничной индустрии, как и в каждой науке, ее основные категории и понятия служат базой и в то же время отражением ее уровня развития. Сегодня в гостиничную терминологию все шире проникают определения не только из смежных, но и весьма отдаленных от нее наук.

Это обусловлено тем, что гостиничная индустрия как отрасль предпринимательства представляет собой комплекс особых хозяйственных функций, выполняемых различными экономическими субъектами, но направленными на развитие и совершенствование единого хозяйственного механизма, коим она и является. Если сделать срез словаря, то можно указать на присутствие в нем следующих пластов: Знание понятий совокупности данных категорий поможет дать наиболее полное представление о гостиничном хозяйстве в целом.

Большой пласт определений взят из нормативных документов, которые прорабатывались при помощи компьютерной правовой системы. Составителю словаря показалось целесообразным объединить понятия из них в единый терминологический словарь, чтобы облегчить задачу студентам и преподавателям в составлении научных работ. Некоторые термины и их толкования были предложены составителем словаря впервые. При написании научных работ для студентов не является редкостью введение термина, не определенного ранее и предложение его толкования.

Студент мысленно термин понимает, а облечь его в письменную словесную мыслеформу не может.

Как устроен туризм Основные понятия, термины, принцип работы System Travel