Ресурсный центр учебных кейсов

Существуют определенные техники, приведенные в своде знаний по бизнес-анализу 3 , которые позволяют стейкхолдерам отбирать решения из всего множества альтернатив, а также задавать приоритеты. Одни из подобных техник называются бизнес-кейсами и методами приоритезации. Бизнес-кейс обеспечивает обоснованность мероприятий, проводимых с целью получить некоторые выгоды, с помощью определенного решения. Такое решение может иметь условия достаточно высоких затрат и нагрузок, однако выгода от его исполнения однозначно превышают затраты. Бизнес-кейс являет собой некое обоснование для проведения изменений в бизнесе. Бизнес-кейс часто представлен в качестве официального документа, однако он также может быть представлен с помощью неформальных методов.

Пошаговая инструкция: как написать кейс + примеры

Печать Мастер-класс по решению бизнес-кейсов в Санкт-Петербурге 12 марта в Более 10 лет Ярослав Слободской-Плюснин занимается изучением механизмов мозга, лежащих в основе индивидуальных различий, эмоциональных и когнитивных процессов памяти, внимания, принятия решений и др. Имеет более 20 научных работ, опубликованных в международных рецензируемых научных изданиях.

В сфере консалтинга занимается разработкой систем оценки и проведением ассессментов управленческого звена. Вовлечён в разработку нейроинтерфейсов, психофизиологических оценочных систем, программ оценки и развития управленческих компетенций, моделей принятия решений, лидерского потенциала. На мастер-классе вы узнаете:

PRO бизнес - первый образовательный курс, на котором действующие российские в СМИ; Создание информационного повода; Разработка PR- стратегии практические задания и бизнес-кейсы лучших мировых компаний.

У школы уже выпускников! Что изменилось в их жизни? Выиграли 35 медалей на крупнейших кейс-чемпионатах в России. Раз в 3 месяца собираются на встречах сообщества. За 3 месяца ученики в группах по 12 человек посещают 90 часов занятий, получают около 2 слайдов, решают 60 мини-кейсов, включая 3-недельный проект. Обладатели 25 медалей крупнейших российских кейс-чемпионатов.

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных Подведены итоги конкурса на лучший бизнес-кейс в области логистики На конкурс были представлены 14 бизнес-кейсов различных сегментов логистики, подготовленных специалистами из ряда регионов России Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Владимир и др. Целью конкурса является - повышение профессионального статуса специалистов в области логистики, предоставление возможности независимой экспертной оценки реализуемых решений, предоставление возможностей профессиональной самореализации.

Оценка работ производилась жюри, сформированное из специалистов Координационного совета по логистике. Работы оценивались по 5 бальной шкале по следующим критериям: Целью разработки бизнес-кейса являлось - использовать бывшую грузосортировочную платформу под склад, как место общего пользования на станции Новосибирск-Главный, с применением элементов логистики.

Главная Корпоративное обучение Бизнес-кейсы . задач собственного бизнеса компании потребовало создания IT-подразделения по разработке ПО.

маркетинг Продвижение проектов через социальные сети, видео порталы и тематические сайты. Продвижение в социальных сетях - это увеличение эффекта присутствия бренда в сети, увеличение лояльности клиентов, возможность быстро информировать своих клиентов Разработка групп в социальных сетях от 15 тыс. Раскрутка в от 25 тыс. Раскрутка во Вконтакте от 25 тыс. Раскрутка на от 25 тыс. Раскрутка в от 15 тыс. Раскрутка в Мой мир от 30 тыс. Раскрутка в Одноклассниках от 25 тыс. маркетинг Организуем"подогрев" Вашей аудитории качественной рассылкой с акциями и персональными предложениями.

Организация почтовых рассылок - удержание целевой аудитории, поддержка интереса и спроса, быстрое уведомление о новых акциях и предложениях Рассылка по базам клиента от 25 тыс. Рассылка по нашим базам от 80 тыс. Контекстная реклама Разработка и контроль рекламных кампаний Яндекс и , ювелирная настройка. Настройка и ведение рекламных кампаний в Я.

Метод кейсов

Джон Шук узнал о бережливом управлении, работая в . Он стал первым американским менеджером в штаб-квартире в США, в качестве генерального менеджера администрации и планирования. Джон был соавтором , двуязычного руководства по основным концепциям и инструментам Системы производства . Он имеет 40 лет опыта и является признанным международным экспертом-практиком ТОС. Одэд более 10 лет возглавлял , входящую в группу . Почетный профессор Университета Кардиф Уэльс и эмеритус профессор университета Великобритания.

Предложения по решению инженерного кейса необходимо подготовить в форме сбор фактов и доказательств, учет рисков, разработка заключения, .

Как создать убедительный бизнес-кейс, чтобы привлечь целевую аудиторию? Надежда Светлова Ведущий специалист Сначала вы показываете, что у продукта или услуги действительно есть обещанные свойства, а потом уже человек решает, открыть ли кошелёк. Конечно, можно говорить, что вы очень круто повышаете продажи, а в деле экономии электроэнергии или использования экологичных материалов вообще обогнали конкурентов на пару световых лет.

Но это только слова. Что вам на самом деле нужно, чтобы завоевать новых клиентов — так это однозначное, неопровержимое доказательство. Один из лучших способов подтвердить своё преимущество — сделать убедительный кейс, в котором чётко видно, как ваш продукт или услуга помогли клиенту. Как же собрать для своих потенциальных покупателей информацию, которой они смогут доверять? Вам поможет пошаговое руководство, как написать бизнес-кейс. Инструкция по созданию кейса Шаг 1.

Мастер-класс по решению бизнес-кейсов в Санкт-Петербурге

Пожалуй, это одна из самых технологически зависимых отраслей, для существования которой нужен неиссякаемый поток свежих идей — они ложатся в основу бизнес-кейсов и обеспечивают успешный рост телеком-компании. МТС, ведущий российский оператор связи, делает ставку на молодых изобретателей. Он собрал перспективные разработки в области ИТ со всей страны. Держать руку на пульсе, следить за стремительно изменяющимся миром — вот залог выживания современных компаний.

Цель деловой игры: разработка обучающимися бизнес-плана в процессе решения заданного кейса. В процессе деловой игры.

Бизнес-кейсы Что такое кейсы? Этот вопрос задают, как правило, студенты, впервые столкнувшиеся с этим термином. Однако это понятие становится популярным в бизнес-сообществах. Перед тем, как ответить на вопрос о том, что такое кейсы и привести примеры их решения, углубимся в историю происхождения термина. Появление кейсов Впервые понятие появилось в Гарвардском университете еще в году.

Профессоры престижного вуза поняли, что учебники предыдущих лет не способны подготавливать выпускников современных профессий.

Кейсы для бизнеса: что это и как их создают

Понятие кейс происходит от английского —"обстоятельства". Кейс в маркетинге — метод эдукологии, призванный ускорить процесс обучения путем привлечения обучаемых студентов к анализу, открытому, свободному обсуждению и принятию окончательного решения относительно рассматриваемой деловой ситуации кейсовый метод. Кейс применяется для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений, например маркетинговых.

В деловой лексике понятие"кейс" прочно вошло в практику и обозначает конкретную ситуацию и способ ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные участниками, их действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат.

Задание чемпионата McKinsey Business Diving было посвящено McKInsey Business Diving был посвящен разработке проекта для.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Кейсы никогда не потеряют популярности. Даже в условиях нарастающего контентного шока подсмотреть за кем-то всегда интересно. Куда интереснее, чем читать очередную подборку сервисов или книжек. Но писать кейсы муторно. Делать это не хочется, потому что все и так уже закрутилось или наоборот — умерло.

Попробуем разобраться, так ли просто написать понятный кейс и как это лучше делать. Зачем писать кейс, даже если вообще не хочется Логика подсказывает, а доказывает, что кейсы работают. Такие ожидания не кажутся завышенными, потому что опубликованные кейсы дают реальные преимущества: Убеждают потенциального клиента в экспертности. Это лучшее социальное доказательство того, что вы решаете обозначенные в кейсе проблемы. Помогают показать ценность услуги, которую нельзя потрогать.

Например, разработка слоганов, привлечение лидов, маркетинговый анализ или аудит сайта — все это работы, которые в глазах неподготовленного заказчика выглядят невесомо.

Исследование компании и разработка бизнес-кейса

Целостная Модель Что такое Модель бизнеса? Основная потребность в разработке Модели бизнеса Организационной Архитектуры иметь комплексное представление об организации от бизнес-стратегии до технологий. Модель бизнеса позволяет гармонизировать организационные структуры, процессы и технологии для предоставления услуг с меньшими затратами, высоким качеством и высокой скоростью.

Организационная Архитектура помогает эффективно управлять изменениями и инвестировать в правильные проекты. Своевременная подготовка к изменениям Адаптировать стратегии, процессы, сервисы в ответ на внешние изменения экономические, политические, социальные, технологические и т.

Новые кейсы уже доступны для решения на портале Бизнес-кейс подразумевает разработку организационной схемы.

Факторы верных решений в кейсе Цели решения всегда должны соответствовать целям бизнеса и в конечном счете они должны фокусироваться на эффективности предприятия и результатах его деятельности. Если, к примеру, в кейсе идет речь о системе подбора персонала. Линейные руководители недовольны качеством подбора персонала. Директор по персоналу периодически получает ультиматумы руководителей подразделений на низкую квалификацию и количество привлекаемого персонала. После выявления критического фактора в виде недостатка коммуникации между сотрудниками отдела подбора и заказчиками, профессиональных профилей и отсутствия обратной связи необходимо определить, при каких условиях принимаемые меры будут соотноситься с целями бизнеса.

В общем, цель любой коммерческой организации — извлечение прибыли. Значит, нам необходимо изыскать такие условия принятия решения, чтобы они положительно отразились на конечной прибыли. Решение кейса всегда должно находится в балансе и гармонии между кратко- и долгосрочные перспективы развития предприятия. Они всегда должны принимать во внимание и бизнес как единое целое, и отдельные виды деятельности, которые включает в себя этот бизнес.

Как разрабатывая решение учесть долгосрочную перспективу? Дальновидность — неотъемлемое условие, и в формировании штата сотрудников, в определенных условиях. Например, подбор персонала покрывающий сегодняшние нужды, должен учитывать перспективу развития. В то же время необходимо тщательно продумать правила, которые ограничивают принимаемое решение.

Как написать кейс и привлечь клиента: инструкция и примеры для бизнеса

Разработка ассессмент — центра — создание бизнес — кейсов, деловых игр, моделирование рабочих ситуаций. Второй этап — проведение ассессмент-центра и его компоненты: Тестирование психологическое, профессиональное, общее. Сотруднику предлагается опросник, который позволяет выявить его профессиональные склонности, определить его личностные характеристики. По заранее подготовленному сценарию группа сотрудников разыгрывает бизнес — ситуации, решают кейсы. За ходом обсуждения наблюдают эксперты и оценивают участников по определенным критериям.

Для того чтобы проверить кандидата на открытую вакансию на наличие личностных качеств и профессиональных знаний, которые необходимы для .

История метода кейсов[ править править код ] Метод был впервые применён в Гарвардской школе бизнеса в году [1] , чьи преподаватели быстро поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность. Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение.

Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает завоёвывать новых сторонников. Так, с х годов двадцатого века бизнес-кейсы получают распространение в Западной Европе. В России с конца х годов используются переводные западные кейсы. С начала х годов кейсы широко используются в практике преподавания естественнонаучных и технических дисциплин. Например, регулярно публикует соответствующие методические материалы. Для такого типа кейсов существует определённое количество правильных ответов.

Неструктурированные кейсы . Они представляют собой материал с большим количеством данных и предназначены для оценки стиля и скорости мышления, умения отделить главное от второстепенного и навыков работы в определённой области.

Жёсткий разбор: 5 кейсов, которые не оставят вас равнодушными