открыла представительство в Новосибирске

Мария Суханова Гостиничный бизнес все активнее внедряет энергосберегающие технологии, экономит воду, сокращает количество мусора: И здесь могут найти применение специализированные решения, помогающие отелю оценить и улучшить свои показатели энергоэффективности. и Несколько лет назад мне попалась на глаза книга Клауса Кобьёлла, владельца отеля в окрестностях Нюрнберга, в которой среди прочего говорилось: В Париже появился первый отель, который ни цента не платит за потребление энергии. Потребителем энергии остается только кухня. Если бы я сегодня потратил миллион на такой проект, то вообще не должен был бы обращаться в банк за финансированием.

Центр экономической жизни России сдвигается к Сибири

Это неполный список, который можно легко продолжить. Иногда эти функции исполняют штатные работники, хотя это и не их прямые обязанности. Поэтому передача на аутсорсинг гостиничных услуг позволяет разгрузить сотрудников, чтобы они сконцентрировались на основном направлении работы — это повышает качество услуг. Но привлечение сторонних специалистов, которые являются лицом отеля, тоже не исключение.

Если за короткий промежуток времени потребуется собрать дополнительную команду квалифицированных администраторов, то лучшего варианта, чем аутсорсинг, не найти.

Число гостиниц и аналогичных средств размещения в стране в году выросло . развития туризма в области является бизнес-туризм. развитие и существенно улучшить социально-экономическую ситуацию в них. . На территории Сибирского федерального округа расположены

За шесть месяцев ВТБ выдал на покупку жилья 14,7 млрд рублей, что позволило улучшить жилищные условия 3,2 тысячи кубанцевФото: Драйвером развития для банка стало ипотечное кредитование. За шесть месяцев ВТБ выдал на покупку жилья 14,7 млрд рублей, что позволило улучшить жилищные условия 3,2 тысячи кубанцев. Объем выдачи ипотеки по программе увеличился в два раза до млн рублей.

Ставка на качество обслуживания С января по июнь ВТБ выдал больше двух тысяч автокредитов на 1,4 млрд рублей. Этому способствует снижение ставок и развитие трейд-ин.

Большинство предпочитают однокомпонентный тариф. Бийчане такого выбора лишены: Управляющие компании наукограда считают, что это может привести к банкротству УК.

Технологии продвижения в гостиничном бизнесе. 8. стран-партнеров ( PCIs) и улучшить их качество, актуальность и сближение с инициативам ЕС.

Преобладающее большинство активных пользователей с удовольствием рассказывают о своих путешествиях, отражая в соцсетях все этапы этого процесса: Этот факт лишний раз подтверждает, что социальные медиа являются сегодня одними из ключевых каналов продвижения для любого отеля. Однако сложность состоит в том, что охватить все популярные в России и в мире социальные сети невозможно, да и не нужно. К тому же, на это пришлось бы потратить не только трудовые, но и значительные финансовые ресурсы.

Отельеры, имеющие успешный опыт продвижения отелей в социальных сетях, считают, что двух-трех площадок вполне достаточно для эффективного продвижения и увеличения продаж российского отеля. О выборе эффективной стратегии маркетинга в социальных медиа — в нашем материале. Мы начали заниматься активным продвижением своего отеля в социальных сетях чуть более года назад. Эта работа была доверена профессионалам специализированной компании. За это время удалось добиться очень высокого результата:

Один против кризиса не воин

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности. Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления.

В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения:

ПочтаНовостиКиноСпортАвтоШоу-бизнесИгры Не верь слухам! Читай « ФедералПресс». СФО. Выпуск № . том, что откроется он уже в новом качестве — в виде гостиницы или очередного торгового центра. Это необходимо, чтобы улучшить культурные, научные, туристические и.

Республика Бурятия Ведущими отраслями промышленности Республики Бурятия являются машиностроение и металлообработка, электроэнергетика, цветная металлургия и пищевая промышленность. К основным специализациям сельского хозяйства относятся животноводство мясо-молочного направления, овцеводство, производство зерновых культур и овощеводство.

Конкурентными преимуществами социально-экономического развития Республики Бурятия являются: В Республике Бурятия будет развиваться добыча полезных ископаемых: Заготовка и переработка лесных ресурсов будут осуществляться на территории Еравнинского, Баргузинского, Муйского, Северо-Байкальского и Курумканского районов горно-таежная лесорастительная зона и в Хоринском районе развитие агропищевого и лесоперерабатывающего производства. На территории Республики Бурятия планируется создание логистического центра в г.

Улан-Удэ и развитие пограничного перехода Монды-Ханх.

Бренды идут в регионы

Основные тенденции развития туризма в Республике Хакасия Одним из стратегических направлений развития Республики Хакасия до года является туризм, одна из важнейших межотраслевых сфер деятельности современной экономики, нацеленной на повышение уровня и качества жизни населения. При этом, в отличие от многих других отраслей экономики, туризм не приводит к истощению ресурсов.

Отдых населения или рекреация , используя практически те же ресурсы, что и туризм, является дополняющей сферой деятельности экономики. Поэтому туризм и отдых целесообразно рассматривать и развивать совместно в рамках туристской индустрии.

По мнению руководства минэкономразвития области, изменения позволят улучшить инвестклимат, поддержать гостиничный бизнес в.

Гостиничный бизнес Москвы после Чемпионата мира Все это мы сегодня обсудим с нашим уважаемым гостем — Константином Горяиновым, вице-президентом по операционной деятельности компании Интерстейт. Давайте начнем с оперативного повода, потому что у нас на прошлой неделе было послание федеральному собранию, в котором были озвучены основные приоритеты на ближайшие шесть лет для страны, и в том числе было очень интересное заявление, связанное с туризмом.

Нам сказали, что туризм у нас стал таким приоритетом в развитии, что нужно сейчас активно привлекать туристов, для того, чтобы это тоже становилось одной из таких доходных частей нашего бюджета. Вы как оцениваете это послание? Увидели ли вы там какие-то сообщения, которые вас порадовали или, может быть, огорчили? Потому что те успехи, которые были во время чемпионата мира по футболу очень много туристов приехало, очень положительная медийная составляющая, во всех странах мира, и охват был колоссальный, мы об этом знаем, и самое главное — паспорт болельщика — тот опыт, который дал возможность нашим гостям приехать фактически без виз и проживать не только во время чемпионата мира, но и до конца года — это было решение президента Российской Федерации.

Тем не менее, мы сейчас говорим в целом о том, какой прорыв был осуществлен во время чемпионата мира с точки зрения потенциала для въездного туризма в РФ, поэтому то заявление, которое сделал президент, касающееся электронных виз, он очень существенно и очень важно для отрасли.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Таким образом, столица СФО может избавиться от ажиотажного спроса на места в отелях в дни проведения крупных выставок и правительственных мероприятий. Однако владельцы действующих новосибирских гостиниц сомневаются в целесообразности этой инициативы — они хотят, чтобы средства вкладывались в уже существующую инфраструктуру. На сегодняшний день в городе зарегистрировано 40 гостиниц, в которых можно разместить до 3,5 тыс. Уровень большинства новосибирских гостиниц далек от международных стандартов.

Перед крупными саммитами которые стали часто проводиться в Новосибирске с момента его назначения столицей Сибирского федерального округа в городских отелях бронируются все более или менее приличные места.

Появление ГОСТа позволит улучшить качество предоставляемых услуг временного Однако гостиничных объектов, открытых в цоколях, в Санкт- Петербурге и других регионах СЗФО немного. Если упростить эту процедуру, малый гостиничный бизнес будет развиваться еще быстрее.

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится. Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать. И мы же тогда ее пережили.

Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить? Это практическое бизнес-мероприятие для специалистов индустрии гостеприимства проходило в течение всего дня. Саммит был организован компанией при поддержке Российского союза туриндустрии. Официальный спонсор - платежная система , с помощью которой в странах мира осуществляется 25 млн.

С 10 утра управляющие отелями, владельцы гостиничного бизнеса, представители управляющих компаний, инвестиционных и девелоперских компаний, развивающих гостиничное направление, менеджеры проектов по открытию новых гостиниц делились с присутствующими актуальной информацией по рынку, а также своим опытом ведения бизнеса в непростых геополитических и экономических условиях. По отзывам присутствовавших, организация саммита была на высоте.

Делегаты отметили тщательно подобранный состав участников — на саммите была представлена исключительно целевая аудитория.

Концепция развития туризма в Республике Хакасия на 2010-2020 годы

Банк обеспечил более [ Правильная организация пространства и работы позволит открыть новые горизонты в деятельности заведения. Команда поваров — [ Можно было бы и закрывать глаза на чьи-то небольшие ошибки, но в сельском хозяйстве за них дорого приходится [ И хотя процесс идет пока очень осторожно и медленно, громкие дифирамбы этим [ Одни из популярных [

Совет законодателей СФО предлагает улучшить законодательное обеспечение среды стимулирует развитие малого и среднего бизнеса - Иркутск.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы исследования культурно-познавательного туризма 1. Социально-экономическая природа культурно-познавательного туризма 1. Методы научного исследования в культурно-познавательном туризме 1. Модель удовлетворения потребностей человека в культурно-познавательном туризме Глава 2. Оценка инфраструктуры культурно-познавательного туризма и его влияние на развитие экономики в Северо-Западном федеральном округе РФ 2.

Более трети всех розничных кредитов ВТБ в ЮФО были выданы на Кубани

От того, насколько много Вы будете знать до того, как сделаете первый ход, зависит результат всей игры. Какова цена вхождения в ресторанный бизнес? Как потратить вложенные деньги с умом? БГТУ В статье приводится характеристика направления и форм поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в развитых странах, проведён анализ развития малого и среднего предпринимательства в России… Май 1, История Ресторанного бизнеса В возрасте 27 лет, имея лишь огромное желание и весьма скромный опыт, Дэнни Мейер открыл в Нью-Йорке свой первый ресторан , прославившийся впоследствии на весь мир.

Сегодня Мейер — известный ресторатор, успешный бизнесмен, руководитель сети нью-йоркских ресторанов. История успешного бизнеса Дэнни Мейера… Март 2, Факультет больших возможностей:

Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе жители которых могут удобно добраться до Петербурга: города СЗФО, . и кардинально улучшить их впечатления от пребывания в отеле.

Как улучшить гостиницу или отель Одним из новейших направлений развития гостиничного бизнеса является внедрение современных технологий. Современные устройства — это уже больше, чем мобильный телефон и интернет. Например, существуют аппараты для заказа еды, кофе, даже для покупки цветов, а также многие другие, о которых и пойдёт речь дальше. Такие устройства используются повсеместно для автоматизации всех процессов.

Информационные терминалы, киоски, столы открывают перед предприятием гостиничного бизнеса совершенно новые возможности. Введение таких новшеств дает обеспечить самообслуживание гостям, предпочитающим онлайн-управление. Такой подход делает гостиницу популярной, особенно среди молодого поколения. С каждым годом эта тенденция будет развиваться.

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе

Всего 9,3 Очень хороший отель. Наверное лучший на КМВ все понравилось. Прибывали там только сутки и не успели воспользоваться всеми благами.

и зарубежными бизнес-партнерами ВЭБа. Более того .. правительства решить проблему моногородов и улучшить .. поучиться в плане организации эффективного гостиничного бизнеса, индустрии гостеприимства. СФО. 1. 6. 7. УФО. 2. 6. 2. 1. ЦФО. 5. 7. 5. 4. ЮФО. 2. 5. 3.

Несмотря на общую непростую экономическую ситуацию, кризиса у нас точно нет. Хотя не скрою, что в похожих условиях в г. Год за годом мы планомерно шли к работе с сектором 2 и 2 на предмет заключения крупных контрактов. Первые мы получили в году, и они ежегодно пролонгируются с высокой степенью роста. Для этого мы систематизировали свои знания, проанализировали свой опыт ошибочных и удачных проектов, перенимали его у других, в непрерывном режиме получали новые знания, а главное действовали и ни при каких обстоятельствах не останавливались.

Отсутствие результата — это лишь недостаточное количество действий по направлению к цели. Гостиничный бизнес в нашем городе отличается ярко-выраженной сезонностью:

Выпуск 18. Строительство гостиницы из СИП-панелей