Онлайн-сервис для студентов

Цель коммуникационной стратегии — создание у потенциальных инвесторов образа области как места, привлекательного для размещения инвестиций. Приоритетными задачами коммуникационной стратегии должны стать: Продвижение поселка в российском и международном инвестиционном сообществе. Формирование имиджа поселка Красная поляна как лидера среди российских регионов для проведения зимних олимпийских игр. Формирование системы антикризисного для нейтрализации событий, негативно влияющих на имидж поселка. Реализация коммуникационной стратегии предполагает проведение -кампании, включающей три уровня:

Тема: Инвестиционные стратегии предприятия

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Рассмотрены основные задачи разработки и моделирования инвестиционной стратегии. Выделены основные этапы процесса планирования и разработки инвестиционной стратегии компании. Повышение уровня конкурентоспособности российских компаний на мировом рынке требует больших финансовых вложений. В период существования командно-административной системы, деятельность всех предприятий была строго регламентирована государством.

Одной из целей корпоративной стратегии является выбор хозяйственных фирмы, в которые следует направлять инвестиции.

Разработка финансовой стратегии предприятия: Изучение принципов формирования инвестиционного портфеля. Виды инвестиций и их классификация по объектам вложения. Принципы и основные этапы формирования стратегических целей инвестиционной деятельности. Условия для сохранения и развития капитала. Основа предпринимательского стиля инвестиционного поведения. Принципы и последовательность разработки инвестиционной стратегии предприятия.

Система формирования инвестиционной политики. Понятие финансовой стратегии, ее взаимосвязь с финансовой политикой. Анализ финансово-экономических показателей деятельности торгового предприятия. Принципы и этапы разработки финансовой стратегии.

Следует иметь в виду, что функциональные стратегии, проявляющиеся во внешней сфере, всегда связаны с внутренней средой организации, в той или иной степени зависимы от нее и влияют на процесс ее развития. Инвестиционные стратегии — это стратегии формирования инвестиционного портфеля. С этих позиций можно выделять стратегии, направленные на развитие деятельности компании, ее рост, и стратегии, направленные на сокращение этой деятельности рис.

Выделяется три разновидности инвестиционной активности фирмы: Стратегия поведения на рынке ценных бумаг. Данная стратегия заключается в выработке правил мобилизации дополнительных финансовых ресурсов, направляемых как в инвестиции, так и для решения текущих финансовых задач.

Инвестиционная стратегия рассматривается как варианта корпоративной стратегии и реализацию ее основных задач, а также на.

Иерархическая структура стратегий Корпоративная, или портфельная, стратегия — это стратегия, которая характеризует общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются предприятия в целом. Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия.

Одной из целей корпоративной стратегии является выбор хозяйственных подразделений предприятия, в которые следует направлять инвестиции. На уровне хозяйственного подразделения разрабатывается деловая стратегия бизнес-стратегия , направленная на обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения. Поэтому такую стратегию называют стратегией конкуренции. Для предприятий с одним видом деятельности корпоративная стратегия совпадает с деловой.

Функциональные стратегии разрабатываются функциональными отделами и службами предприятия на основе корпоративной и деловой. Эта стратегия маркетинга, финансовая, производственная и т. Целью функциональной стратегии является распределение ресурсов отдела, поиск эффективного поведения функционального подразделения в рамках общей стратегии.

Экономика предприятий

Общей специфической чертой тезаврационных инвестиций является отсутствие текущего дохода по ним. Прибыль от таких инвестиций может быть получена инвестором только за счет роста стоимости самих объектов инвестирования, то есть за счет разницы между ценой покупки и продажи. Финансовые инвестиции можно назвать связующим звеном на пути превращения капиталов в реальные инвестиции.

Поскольку основной организационно-правовой формой предприятий становятся акционерные общества, то их развитие и расширение производства ведется с использованием заемных и привлеченных средств выпуска долговых и ценных бумаг. Кроме того, при учреждении акционерного общества, в случае увеличения его уставного капитала сначала происходит выпуск новых акций, после чего следуют реальные инвестиции.

Тема магистерской диссертации: «Разработка стратегии развития предприятия РЕФЕРАТ .. определяются ключевые инвестиционные проекты. членом корпоративной культуры и стремится приобретать новые знания и.

Наиболее важный момент — отчетливое понимание того, каким образом корпорация в целом создает стоимость за счет сильного брэнда, низкой стоимости капитала, синергизма между бизнес — единицами, масштаба операций, привилегированных отношений или доступа к уникальным ресурсам и т. Стоимость бизнес-единицы зависит от ряда факторов, которые могут существенно отличаться друг от друга в зависимости от отрасли. Поэтому, разрабатывая стратегию роста, необходимо отчетливо понимать, какие факторы наиболее значимы и каким образом ими можно управлять рис.

Разработка стратегии должна основываться на информации из различных источников, отражающей, в частности: Для разработки стратегии необходимо сделать следующие шаги: Ключевые факторы успеха бизнеса Глубокая разработка и детализация базовых элементов стратегии разрешает провести диагностику системы управления корпорацией и выработать рекомендации по усовершенствованию отдельных подсистем [66].

Важно понять самую концепцию подхода к созданию стратегии: Мы имеем дело не с логикой, а с интересами. Признаком отсутствия стратегического подхода является концентрация организации на внутренних ресурсах. Тем самым игнорируются все возможные угрозы. Компания получает ресурсы извне, выпускает конечный продукт, который ориентирован на внешнего потребителя и ведет конкуренцию на рынке.

Этапы планирования и разработки инвестиционной стратегии компании

Действительно, инвестиционная активность даже в том зачаточном виде, какой она была до середины года, в настоящее время практически отсутствует, доверие к большому числу обращающихся ценных бумаг подорвано главным образом в результате безответственных действий Правительства в области политики заимствования денежных средств на внутреннем рынке. Авантюрные построения пирамиды из государственных краткосрочных облигаций привели не только к разорению огромного числа крупных, средних и мелких частных предприятий и банков в России, но и к широкому резонансу на международной арене, бегству иностранного капитала с местных финансовых рынков.

Однако, если в той или иной форме экономическим курсом Правительства будет являться построение цивилизованной рыночной экономики, для которой необходимым условием является мощный рынок ценных бумаг и энергичная инвестиционная деятельность в условиях долговременной финансовой стабильности, то вопросы оптимального, грамотного с точки зрения экономической науки поведения на этом рынке неизбежно приобретут первостепенное значение.

Существует множество определений корпоративной стратегии. . Определение инвестиционных приоритетов и управление ресурсами в наиболее.

При этом каждое юридическое лицо рассматривается в качестве самостоятельного экономического субъекта, связанного с другими имущественными отношениями, совместным ведением бизнеса, общими целями. Интеграционная динамика стала наиболее характерной чертой организационного развития бизнеса второй половины века. Достоинством интеграционных процессов в экономике является то, что они способствуют росту ее совокупного потенциала как правило, на принципах синергии.

Эффективность функционирования возрастает за счет многих факторов, основными из которых являются: Нужно отметить, что основой эффективного функционирования интегрированных корпоративных структур, в первую очередь, является возможность формирования необходимого инвестиционного обеспечения в рамках разрабатываемой инвестиционной стратегии функциональной стратегии инвестиционной деятельности в рамках общей стратегии предприятия.

Переведенные в России фундаментальные работы по инвестированию в основном посвящены инвестициям в финансовую сферу У. Вложения же в реальный сектор экономики рассматриваются с точки зрения инвестиционного проекта. Наиболее интересными работами в данном направлении являются исследования В. В исследовании стратегического подхода к инвестиционной деятельности предприятия наибольший интерес представляют работы Клейнера Г.

Проблемам интегрированных корпоративных структур посвящены работы Паппэ Я. Следует отметить, что инвестиционные стратегии интегрированных структур рассматривались в большей степени для финансовопромышленных групп как стратегии использования в инвестиционных целях кредитно-банковских и финансовых учреждений, входящих в ФПГ. Кроме того, большое внимание в научной литературе уделялось проблемам инвестиционного обеспечения деятельности вертикальноинтегрированных структур в нефтепереработке, нефтедобыче и других сырьевых отраслях.

Рассматривались вопросы оптимизации структуры капитала нефтяных компаний, проблемы привлечения инвестиций за счет дополнительных эмиссий и др.

корпоративная стратегия курсовая работа организации

Потребность республики в производимых местными предприятиями строительных материалах обеспечивается полностью. Сложившаяся территориальная структура производства основных строительных материалов характеризуется значительной территориальной неравномерностью размещения производительных сил и отражает территориальную структуру нового строительства, прежде всего, жилищного. Это касается, в первую очередь, производства сборных железобетонных изделий и конструкций, в том числе панелей для крупнопанельного домостроения, стеновых материалов, нерудных строительных материалов.

Аннотация: В статье рассматривается роль инвестиционной стратегии в развитии стратегии направлены на детализацию корпоративной стратегии.

Тема 9 Корпоративная стратегия предприятий Корпоративная стратегия — это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности. Она показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются предприятия в целом. Здесь принимаются вопросы о слиянии, приобретении или выходе из того или иного бизнеса.

Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия. Одной из целей корпоративной стратегии является выбор хозяйственных подразделений фирмы, в которые следует направлять инвестиции. Он сфокусирован на отношениях между фирмой в целом и ее частями, прежде всего на том, улучшается или ухудшается работа ее бизнес — подразделений за счет того, что они входят в корпорацию.

В целом корпоративная стратегия дает ответ на два ключевых вопроса любой диверсифицированной компании: Условно процесс разработки корпоративной стратегии компании можно разделить на шесть этапов:

Инвестиционные стратегии