Деловой туризм

Основные понятия в области стратегического маркетинга, анализ рынка и внутренней среды организации, -анализ Виды базовых стратегий, выбор оптимальной стратегии, разработка и реализация маркетинговой стратегии Разработка маркетинговой стратегии на базе предприятия 2. Организация продаж Современные тенденции в продажах Организация продаж на производственном предприятии Поиск клиентов и управление взаимоотношениями с клиентами . Поиск клиентов, система информации по клиентам, группы, принимающие решения, менеджмент взаимоотношений Технологии сопровождения ключевых клиентов в 2 сегменте тренинг Организация продаж в сервисном предприятии Повышение эффективные продаж на розничном рынке тренинг Организация продаж в сфере ритейла Планирование продаж. Преимущества планирования, прогнозирование, методы планирования продаж, бюджет продаж, индивидуальный план продавца Процесс закупки. Распределение и логистика Выбор поставщика, стратегии закупки, процесс закупки, логистика, современные тенденции в закупках… тренинг Организационные структуры службы маркетинга и продаж 3. Финансовые аспекты для профессионального продавца Взаимодействие коммерческих и финансовых служб Управление дебиторской задолженностью 4. Успешная презентация и демонстрация Как сделать презентацию убедительной Структура эффективной презентации, приемы и средства профессиональной презентации 5. Личные продажи Стратегии и тактики переговоров для корпоративных продавцов тренинг Психология и продажи типы поведения, торговля - это спорт, потребности и желания, мотивы покупателя, процесс убеждения, поведение потребителя Переговоры о продаже этапы переговоров, способы слушания и особенности, аргументы, работа с возражениями и жалобами клиентов 6. Личностное развитие Эффективные технологии делового общения при разрешении конфликтов тренинг 7.

Бизнес-тренеры

Добро пожаловать в ВШКУ РАНХиГС Узнайте больше о нашей школе Бизнес-школа ВШКУ реализует программы высшего образования — курсы профессионального обучения по направлениям менеджмента и коммерции Бизнес-школа при Российской академии народного хозяйства и государственной службы приглашает в свои стены всех, кто хочет стать специалистом в области управления и коммерции.

Наши абитуриенты — от вчерашних выпускников до состоявшихся предпринимателей и руководителей — заинтересованы в том, чтобы получить бизнес-образование по европейским стандартам в Москве. ВШКУ реализует образовательные программы: Школа привержена европейским ценностям и ведет бизнес-обучение с учетом международных стандартов преподавания.

Место – где практики бизнеса делятся профессиональными секретами с главных бухгалтеров крупных компаний, предприятий малого и среднего бизнеса Основатель, коммерческий директор Центра бухгалтерских услуг Опыт работы в сфере управления проектами более 15 лет Программа курса.

Белорусский бизнес работает в условиях открытой экономики и белорусские менеджеры должны быть готовы принимать вызовы глобального бизнеса, поэтому мы всегда стремимся к интеграции лучших зарубежных практик в наш учебный процесс. Членство в авторитетных образовательных организациях, постоянное повышение квалификации наших преподавателей в топовых бизнес-школах и участие в стажировках на базе лучших мировых брендовых компаний гарантирует высокое качество образовательных услуг.

Наши преподаватели — это специалисты с научными степенями, дипломами и сертификатами лидирующих западных университетов. Однако всех их отличает наличие опыта в бизнесе либо практика реализации крупных и знаков для рынка консалтинговых проектов. Наши выпускники — это наша гордость Наши выпускники — это собственники и топ-менеджеры крупнейших компаний Беларуси, России, Италии, Польши, Казахстана, Украины, Азербайджан, Грузии, Армении, Кыргызстана и др. Мы проводим множество семинаров, конференций, круглых столов по различным проблемам предпринимательства и экономики и организуем бизнес-площадки, где бизнесмены могут общаться друг с другом и обмениваться полезными контактами.

Профессиональный консалтинг по управлению проектами и оптимизации бизнес-процессов

Компания намерена вложить в него до млн долл. По его словам, данная сделка является первой для фонда на международном рынке, то есть за пределами США. В свою очередь, генеральный директор компании"М. При этом изначально планировалось вложить в строительство офисного здания млн долл. Общая капитализация проекта после сдачи объекта в эксплуатацию составит свыше млн долл.

Компания"М.

Зачастую программа курса проста и очевидна, допустим, повысить и руководителей крупных предприятий и предпринимателей РТ с другой. учебного центра «Комфест» при под— держке Торгово—промышленной палаты РТ. в управлении и предпринимательстве» актуальна для Татарстана и.

Сергей Змеев Моя целевая аудитория это люди действия, которые реально хотят что-то изменить в своей жизни. Моя Цель помочь человеку совмещать в себе духовное и материальное, быть обеспеченным в финансовом плане и оставаться в согласии с собой и Миром. Алексей Егармин Алексей Егармин - профессиональный инвестор, эксперт и консультант в вопросах построения капитала с нуля, путешественник, философ, психолог, меценат, автор книг и обучающих программ по инвестированию, а также более десятка бесплатных просветительских мероприятий.

Долгое время я продавал супермаркетам продукты , а сейчас поставляю им системы освещения. Алексей Лещинский Бизнес-консультант, бизнес-тренер, личным практическим опытом в бизнесе и большим опытом в обучении и развитии групп и корпоративном консультировании. Более 7 лет опыта успешной работы в России, Украине, Республике Беларусь, Казахстане с персоналом отечественных и иностранных компаний. Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование.

Станислав Гроф Доктор медицинских наук, практикующий психиатр-клиницист. Автор многолетних исследований измененных состояний сознания. В гг. В настоящее время - профессор Калифорнийского института интегральных исследований, а также ведущий профессиональных семинаров.

Новые веяния на рынке бизнес-образования

Разработка презентации, — релизов. Разработка тренингов под заказ клиента. Организатор и участник многочисленных шоу — показов, цветочных дефиле, выставок, семинаров, мастер — классов. Высшее образование получила в Санкт-Петербургском государственном университете. Имеет большой опыт работы флористом, ведущим флористом более 15 лет.

Учебный центр ITMINE – это эксклюзивное образование в области IT. Учебный центр готовит специалистов-практиков в области бизнес-анализа и .

Можно записаться в рассылку Как поставим даты - пришлем одно письмо Спасибо. Все записали. Отправим одно письмо с деталями и один раз позвоним. А пока можно почитать статьи и стихи Тани, послушать песни и радиоэфиры на её сайте. Участники курса формируют уникальное взаимодействие, которое живёт и после финального модуля. Зарубежный опыт - уникальные материалы авторов НЛП На нашем курсе будут материалы, которые переведены с оригинальных работ мировых исследователей НЛП. Модуль 3. Техника Уолта Диснея.

Консалтинг и коучинг

Организация командировок и поездок руководителя Как грамотно планировать поездки Что делать, если отменили рейс Как поддерживать связь с руководителем Способы организации культурной программы в поездках Наши партнеры Преподаватели Игнатьева Елена Сергеевна Член Национальной Ассоциации специалистов по протоколу НАСП , Член Международного сообщества профессионалов в области протокола и этикета . В гг. В настоящее время ведет работу по созданию профессионального стандарта для специалистов протокольной службы.

Бизнес-консультант по вопросам этикета, кросс-культурных коммуникаций, , подбора и оценки персонала. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления и архивного делопроизводства. Баранова Татьяна Наумовна Эксперт, консультант по деловому протоколу и этикету, разработчик и преподаватель собственного учебного курса, постоянный автор ежемесячного журнала"Секретарь-референт", ведущая ежедневной авторской передачи"Хорошие манеры" на Радио 7, спикер Форума Персональных Ассистентов.

Мы проводим тренинги по повышению квалификации, семинары, Тем не менее, на сегодняшний день мы уже переросли в Кембриджский ресурсный центр, Тогда как в некоторых крупных городах России существовали всю организационную структуру: менеджмент, систему управления качеством.

Более подробно см. Тему 5 Тема 5. Оптимизация организационной структуры. Мотивирование персонала и управление изменениями. Это вопросы построения и оптимизации организационной структуры и управления персоналом, который имеет свои внутренние стимулы исполнять спроектированную систему деятельности. Правильное решение этих задач, то есть рационально выстроенная организационная структура вносит существенный вклад в управляемость и эффективность организации. Как правило, организационное проектирование понимается достаточно узко: Однако, за каждым организационным звеном должна быть закреплена ответственность за определенные действия системы, процессы, функции.

Только понимая, что это за совокупность действий и на реализацию каких целей они направлены, можно оптимально распределить ответственность, то есть оптимизировать организационную структуру. Формирование корпоративной архитектуры, постановка стратегического менеджмента и системы контроллинга, внедрение процессного подхода, оптимизация организационной структуры закладывают основы для управления развитием и эффективностью компании.

Однако чисто инжиниринговых методов и моделей для реального внедрения изменений в жизнь компании недостаточно! Нужно, чтобы эти изменения были приняты персоналом, стали определять его производственное и корпоративное поведение. На последней, заключительной теме Школы рассматриваются вопросы перехода персонала на новые модели организации деятельности, что невозможно сделать только методом принуждения.

Необходимо развить заинтересованность сотрудников в долгосрочном успехе компании, их стремление к совершенству.

Практический курс для офис-менеджеров и администраторов. Курс в Москве

Как выбрать компанию для проведения тренинга? Талант руководителя, как и любой талант, дается человеку от рождения. Но, например, способности к рисованию или пению люди развивают и шлифуют в себе долгие годы, прежде чем выйти на профессиональный уровень.

Практический курс по управлению бизнесом (Practical Business Среди выпускников наших курсов есть представители довольно крупных и Г-н Фукуяма читает лекции и семинары в нескольких японских центрах JICA в Оценка реалистичности бизнес идеи; Составление структуры бизнес плана.

Техники, используемые для решения задач бизнес-анализа; Базовые компетенции бизнес-аналитика; Требования к сертификации и способы подготовки к ней. Помимо этого, курс призван облегчить прохождение сертификации за счет лучшего понимания требований и способов подготовки к ней. Целевая аудитория Курс предназначен для начинающих бизнес-аналитиков, а также для специалистов других профессий, желающих изучить основы бизнес-анализа.

Опытным бизнес-аналитикам может быть полезен для систематизации практических знаний в соответствии с международным стандартом. Особый интерес представляет для тех, кто планирует прохождение 1-го или 2-го уровней сертификации . После окончания курса выдаётся сертификат на бланке Тренер в Москва Санкт-Петербург Киев Петров Алексей Специалист в области анализа и моделирования бизнес-процессов, проектирования баз данных Алексей — консультант по информационным технологиям с летним стажем, эксперт-практик в области системного и бизнес-анализа в т.

, бизнес- и корпоративной архитектуры, программной инженерии и архитектуры ПО, специалист по технической и процессной диагностике, -трансформации, фасилитатор. В настоящее время специализируется на повышении зрелости процессов разработки ПО в российских ИТ-компаниях, разработке и внедрении корпоративных информационных систем КИС для крупного и среднего бизнеса, обучении специалистов, занятых в их создании, развитии и поддержке, формировании и развитии корпоративной и бизнес-архитектуры предприятий крупного бизнеса.

Член команды Сообщества аналитиков 2. Профессиональный опыт С г. Курировал вопросы постановки бизнес-процессов и разработки стратегии развития информационных инфраструктур для ключевых клиентов компании, руководил проектами управленческого консалтинга.

Высшая школа бизнеса МГУ (факультет)

Ольга Иваненко Основатель, коммерческий директор Центра бухгалтерских услуг"БизнесСтарт" Эксперт по оптимизации налогообложения, постановке, восстановлению, автоматизации бухгалтерского и налогового учета любого уровня сложности. Правовое сопровождение международных -компаний Виктор Статкевич Аудитор, член экспертного совета ассоциации налогоплательщиков. Опыт аудиторской деятельности более 14 лет.

БИЗНЕС-ШКОЛА XXI ВЕК-КОНСАЛТ – это одна из первых бизнес-школ Беларуси, в основу Минск, Бизнес-центр"XXI ВЕК", пр-т Независимости, , офис С Однако всех их отличает наличие опыта в бизнесе либо практика реализации крупных и знаков для Семинар «Управление затратами».

Будет не просто и оно того стоит! Как предотвратить конфликтные ситуации? Как вести себя в конфликте уверенно? Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся? Что снижает, а что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал?

Семинар 50 оттенков ВЭД 3:0 - новые фишки 2018г. Калининград