ЧУЛОЧНО - НОСОЧНЫЙ БИЗНЕС

К чулочно-носочным изделиям относятся чулки, носки, гольфы, колготки, подследники и гетры. По своему назначению чулки бывают бытовые и медицинские. Кроме того, чулки подразделяются на женские и детские, а носки, гетры и колготки — на мужские, женские и детские. Существует еще одна классификация чулочно-носочной продукции — по виду сырья. Эти изделия производят из хлопчатобумажной, шерстяной, полушерстяной, смешанной пряжи, из капроновых нитей и их сочетаний поперечно вязаными переплетениями — гладким, покровным, ажурным, прессовым, жаккардовым, плюшевым и т. В середине х годов в нашей стране производилось до 1,5 млрд. И, несмотря на такие объемы, спрос все равно превышал предложение. К м годам производство носков, колготок и чулок сократилось вдвое, и его объемы составили около млн. В начале х годов в России производилось лишь млн. Лишь под конец первого десятилетия объемы производства чулочно-носочной продукции достигли 1 млрд.

Технолог чулочно-носочного производства

ФСГС РФ, аналитика Ко второй группе специалисты относят изделия зарубежного или российского производства среднего качества, изготавливаемые из импортного или отечественного сырья. Он происходил за счет роста импорта. Ежегодна на рынок РФ … Динамика импорта за г. Можно выделить следующие основные тенденции на рынке: Сегментация потребителей Трикотажные носки являются товаром широкого потребления.

планирование производственного процесса на чулочно-носочном предприятии реорганизации управления и оптимизации бизнес-процессов .

Имя, Фамилию, Телефон, - , название Организации. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица. Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт 1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов оказания услуг информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. Настоящая Политика применима только к Сайт. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Сайт, в том числе в результатах поиска.

На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью.

Здание для производства было построено за 4 месяца, а в начале мая года силами итальянских, московских, и казанских специалистов мы запустили производство высококачественных детских чулочно-носочных изделий под брендом . На данный момент мощность производства — тысяч пар изделий в месяц. Мы делаем колготки, носки и леггинсы для детей от 1 года до 14 лет, а в будущем планируем расширить линейку и выпускать также чулочно-носочные изделия и верхний трикотаж для новорожденных.

Вы как-то прежде были связаны с этой деятельностью? Мне, как любой маме, хотелось, чтобы колготки хорошо сидели, не спадали, не давили и не деформировались после первой же стирки.

В мае текущего года в индустриальном парке «М-7» запустилось производство чулочно-носочных изделий для детей под брендом.

Чулочно-носочный бизнес Колготки, носки и прочие чулочно-носочные изделия в нашей стране всегда пользовались повышенным спросом. Даже в аскетичные советские времена наша страна занимала одно из первых мест в мире по потреблению ЧНИ на душу населения. Последние годы спрос на эти товары неуклонно рос. Внешне чулочно-носочное производство напоминает печатное. А учитывая рентабельность — печать денег.

Хлоп — и автомат выдал упакованную пару носков или колготок, через минуту хлоп — и следующую. И все это обслуживает минимум персонала. Однако на практике все значительно сложнее. Срок реализации проекта производства женских колготок с начала до момента выпуска конкурентной продукции — около десяти лет: Как итог — фактическое отсутствие рынка отечественных производителей качественных женских колготок.

В производстве носков ситуация не столь драматична ввиду серьезных отличий в технологии производства. Сегодня чулочно-носочный мир замер в ожидании китайского прорыва. Пока активное наступление китайских производителей сдерживается объективными факторами — проблемами с сырьем и недостатком опыта в производстве"сложных" колготок с эластановыми нитями.

Главный технолог (чулочно-носочная фабрика)

Колготки — это неотъемлемая часть гардероба каждой женщины. Этот товар пользуется неизменной популярностью, меняются лишь модные тенденции, поэтому торговая точка с широким ассортиментом привлечет множество покупателей. Бизнес-план магазина колготок поможет организовать дело с учетом всех особенностей рынка. Обзорный раздел Цель разработки проекта — открытие магазина колготок, ориентированного на розничную продажу продукции средней ценовой категории.

Описание предприятия Первым шагом при открытии магазина будет регистрация ИП.

Объект и предмет исследования и бизнес-планирования. Объектом . Таблица Импорт чулочно-носочных изделий г., тыс. руб.

Главная Бизнес план Производство носков бизнес план Бизнес на производстве носков — выгодно ли это? Производство носков бизнес план Бизнес план — технология и оборудование Содержание статьи: Носки — это неотъемлемый атрибут гардероба каждого человека без исключения. Любимые шерстяные носки защищают наши стопы от холода и помогают согреться в холодное время года, а в трикотажных и хлопковых, стопы не потеют жарким летом.

Поэтому можно смело заявить о большой востребованности данного товара на рынке. В сегодняшней статье мы поговорим с вами о производстве носков как бизнесе, который является востребованным и перспективным.

Современное состояние легкой промышленности Республики Казахстан с позиции организации охраны труда

Особенностью бизнеса является, что линия производства носков полного цикла собирается предпринимателем самостоятельно и формируется из отдельно купленных станков и приспособлений. Мини цех, выпускающий полный ассортимент продукции, должен быть укомплектован следующим образом: С помощью зашивочных автоматов и швейных машинок осуществляется пошив носков в зоне мыска и зашивка торса на колготках, если намечается их изготовление. Характеристики станков и их стоимость Цена оборудования для носков зависит от его производительности, количества комплектующих и изготовителя.

Основная часть денег уйдет на покупку вязальных станков. Оптимальным соотношением цены и качества обладают агрегаты из Чехии и Италии.

Индивидуальный бизнес-план производства чулочно-носочных изделий. Мы можем провести разработку бизнес-плана индивидуально под ваш проект.

На тот момент это были мелко-оптовые продажи чулочно-носочных изделий. Штат насчитывал около 10 сотрудников и размещался на площади не более 60 кв. Во главе руководства стоят опытные специалисты высокого уровня с бизнес-образованием в области менеджмента и маркетинга. В компании трудятся около сотрудников. Наши партнеры, а их около 3 , в более чем 50 городах России ведут свой бизнес, опираясь на устойчивые и взаимовыгодные отношения с компанией.

На сегодняшний момент — это собственное производство мужских, женских и детских хлопковых носков. Фабрика размещается на площади около 3 кв.

Маркетолог (Чулочно-носочные изделия)

Пролистать Почему это важно? Таким образом, гибкость производства и умение его эффективно планировать становятся важными факторами конкурентоспособности предприятия и снижения производственных затрат. Простой пример из практики:

Уже в году, в дополнение к чулочно-носочному бизнесу . отдела анализа налоговых рисков и планирования налоговых проверок.

Реклама Носки — это неотъемлемый атрибут гардероба каждого человека без исключения. Любимые шерстяные носки защищают наши стопы от холода и помогают согреться в холодное время года, а в трикотажных и хлопковых, стопы не потеют жарким летом. Поэтому можно смело заявить о большой востребованности данного товара на рынке. В сегодняшней статье мы поговорим с вами о производстве носков как бизнесе, который является востребованным и перспективным.

История возникновения носков А вы знаете, где появились первые носки? Как гласит история, первые носки, как элемент одежды, появились в древней Греции. Ими пользовались только дамы и исключительно для согрева ног от холода, на улицу выходить в носках считалось неприличным. Позднее, носки появились и в Древнем Риме и тоже являлись частью женского гардероба. Может быть, так бы осталось и дальше, но внимательные британские воины, решили использовать их в военной форме.

Спустя столетие, носки опять вернулись в Рим, но уже в качестве мужской одежды и походили они на современные гольфы. Со временем, носки постепенно превратились в чулки, которые носили как мужчины, так и женщины, особенно в холодное время года. Но особое распространение чулки получили в веке, когда была изобретена круговая трикотажная машина. Свое теперешнее подобие, носки приобрели после Первой мировой войны, из-за дефицита ткани их укоротили. Сегодняшнее разнообразие чулочно-носочных изделий впечатляет.

Бизнес-план: Производство носочных изделий (с финансовой моделью) (артикул: 18659 11588)

Финансовая часть Характеристика рынка Основная проблема, из-за которой бизнес считается малорентабельным — высокая конкуренция в дешевом сегменте рынка. Эта ниша плотно занята продукцией, завезенной из Китая, Индии и Турции по крайне низким ценам. Поэтому конкурировать с ней практически невозможно. А все потому, что они точно знают и понимают, что нужно конечному потребителю.

Поэтому они могут быстрее и точнее реагировать на изменения требований целевой аудитории, учитывать особенности сезона и определенного региона продаж, учитывая тенденции рынка моды. Неоспоримое преимущество, которое имеет отечественный бизнес — отсутствие таможенных пошлин.

Бизнес-план открытия фирмы по удаленному пошиву свадебных, Проектом предполагается организация производства чулочно-носочных изделий.

Опыт производства колготок и носков с оборотом в 15 млн рублей в месяц А ведь и правда: И строить бизнес в производственной нише, охватывающей аудиторию от мала до велика, оказалось выгодно — сейчас ежемесячный оборот компании Максима составляет порядка 15 млн рублей. Как он к этому пришел? Создание отечественного бренда Еще будучи ребенком, Максим Новоселов всегда недоумевал, почему существуют чебоксарские носки, но нет в продаже казанских, ведь Казань — великий город с тысячелетней историей, со множеством исторических мануфактур.

Опыт в бизнесе у нашего героя был, поэтому очевидных ошибок на первых порах ему удалось избежать. Однако некоторые сложности все же давали о себе знать. Самая заметная — формирование на старте команды сотрудников. Дело в том, что в Татарстане было очень слабо представлено текстильное производство, соответственно, найти специалистов с необходимым опытом работы на рынке труда в то время было практически невозможно.

Приходилось буквально выискивать квалифицированных работников в других регионах. Это предмет нашей особой гордости. Все эти проблемы на старте я бы не стал называть ошибками — это был нормальный процесс запуска бизнеса. Перед компанией ставились задачи, с которыми мы работали и справлялись. С какими-то — легко, а с некоторыми пришлось повозиться.

Бизнес-план производства носков

Количество пошиваемых моделей, ед. Количество основных производственных рабочих на потоке, чел. Средняя трудоемкость изделия, час. Средняя суммарная сдельная расценка за пошив, руб. Производственная площадь потока, кв.

На российском рынке представлено (условно) 3 категории чулочно- носочных.

Транскрипт 1 Добро пожаловать в бизнес! Подумываете о расширении бизнеса? В военные годы вместо ушедших на фронт мужчин у станков работали женщины и дети. Трудиться приходилось круглосуточно, так как продукция была востребована не только в тылу, но и уходила на фронт. Восстановление разрушенных войной цехов также легло на хрупкие женские плечи. Сегодня наша продукция изготавливается на высокотехнологичном оборудовании ведущих итальянских и японских производителей.

На смену ветеранам отрасли приходят молодые специалисты, получающие профильное образование в МГУ ТУ им. Послевоенное производство е годы На нашей продукции выросло более 3-х поколений россиян 4 Политика компании: Ориентация на требования потребителей 2. Широкий разнообразный ассортиментный портфель 4. Ежемесячное обновление ассортимента 5. Программы поддержки и мотивации клиентов 6.

ПРОДАЁТСЯ ГОТОВЫЙ БИЗНЕС ЧУЛОЧНО-НОСОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО