1.Цели и функции в органах государственного управления

Конституция Российской Федерации, принятая в году, устанавливает, что органы государственной власти и их должностные лица обязаны обеспечить каждому человеку и гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы Реализация права граждан на информацию, обеспечение свободного доступа к имеющей общественное значение информации, информационная открытость органов власти являются важнейшими условиями и критериями функционирования правового государства. Именно реализация права граждан на информацию обеспечивает реальное, а не только формальное участие граждан в жизни государства. Для равноправного, партнерского сотрудничества граждан и их объединений со структурами власти, первые должны обладать реальными ресурсами власти, испытывать доверие к институтам власти, обладать желанием и умением сотрудничать в решении волнующих их проблем и вопросов с властными структурами. Применительно к России решающим фактором становления такого типа отношений между обществом и государством является изменение природы государства, превращение его в правовое государство, в котором закон, Конституция ограничивают всевластие государства, задают строго определенные рамки его компетенции, ставят государственные структуры на службу обществу и гражданам. Такое государство не только признает права личности, объединений граждан, но и гарантирует их защиту. Конституция, законы могут выполняться и стать реальной силой, определяющей в равной мере поведение людей и деятельность институтов власти, только в том случае, если в их основе лежит национальное согласие об основных ценностях и путях развития страны.

Место в государственном управлении

В статье изложена специфика применения -технологий в государственном и муниципальном управлении, выявлены отличия -деятельности в государственной сфере от коммерческого маркетинга и определены основные направления -деятельности в данной области. - , - . С учетом сложившейся внешнеполитической и внутриполитической ситуации в России возникла явная потребность использования современных средств поддержания и развития имиджа и репутации органов государственной и муниципальной власти, иными словами, применения различных маркетинговых средств в данной сфере.

Рост воздействия прозападных средств массовой информации на фоне некоторых экономических неудач российского правительства, предопределяет падение уровня доверия граждан к ряду институтов государственной власти, что открывает большие возможности для применения маркетинга в государственном и муниципальном управлении, который продемонстрировал свою эффективность в США и других западных странах. Активное внедрение современных -технологий в России как в коммерческой, так и некоммерческой сферах началось в конце прошлого века в результате проведения ряда либерально-демократических преобразований в российском обществе.

ально-политических наук Московского государственного лингви- стического университета Васильева, М. М. В19 Связи с общественностью в органах власти: учебник для акаде- . в органах государственной власти и управления .. стоят более глобальные задачи, чем, например, в бизнесе, где речь идет.

По характеру исполняемых функций органы государственной власти делятся на: В современном мире правительственная ПР-служба - мощная и эффективная структура, выполняющая информационные, пропагандистские, консалтинговые, охранительные, аналитические функции. Отвечает за выполнение этих целей: Функции и задачи правительственных ПР: Принципы и технологии деятельности ПР-служб в органах власти: ПР в международных отношениях призваны решать вопросы, связанные с имиджем страны, с развитием туризма, увеличением потока иностранных инвестиций.

Невозможно достичь уверенного положения страны на международной арене без правильной работы ПР, так как процессы глобализации не позволяют стране жить самой по себе, вне мирового сообщества. Действия международных ПР должны основываться на систематическом и объективном анализе международной ситуации. Следует учитывать тот образ-стереотип, который сложился у одного народа по отношению к другому.

Теория пропаганды говорит, что изменить стереотипное представление практически невозможно, сколько бы денег ни закладывалось в информационную кампанию.

Основные этапы -деятельности

Политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии Количество траниц: Методологические основы анализа проблем становления и функционирования служб по связям с общественностью органов муниципальной власти и управления в России 1. Деятельность служб по связям с общественностью органов муниципальной власти и управления: Политико-правовые аспекты становления и функционирования служб по связям с общественностью органов государственной и муниципальной власти и управления в современной России.

Методологические основы функционирования служб по связям с общественностью органов муниципальной власти и управления Глава 2. Организация деятельности служб по связям с общественностью органов муниципального управления в современной России 2.

Выпускники института работают в государственных и коммерческих структурах. и связях с общественностью в бизнесе; Информационная политика.

Приоритетным направление в работе с населением является деятельность, направленная на вовлечение этой группы в реализацию государственной программы. Население в своих поступках руководствуется личностными предпочтениями и обстоятельствами. Для многих государство - это нечто, что можно проигнорировать до тех пор, пока не затрагивается интересы их улицы, школы детей или собственного дома. Реализуемая программа работ должна состоять из следующих необходимых ингредиентов: План должен отражать все существующие точки зрения на рассматриваемую проблему.

Распространяемая информация должна быть ясной и всеобъемлющей. Проблема должна быть ясно определена, чтобы понимание у заинтересованных групп было одинаковым. Участники программы должны иметь желание учиться и обучать.

Реклама и в системе государственного и муниципального управления

Однако он еще далеко не завершен и нуждается в значительной текущей коррекции, особенно в области влияния государства на информационные потоки в сфере экономики. При их решении необходимо, на наш взгляд, учитывать, что: Активно использовались сначала исключительно объектные, а затем и откровенно манипулятивные технологии воздействия на общественное сознание, прежде всего нейролингвистическое программирование НЛП.

Как известно, объектные технологии подразумевают, во-первых, создание или использование условий, обеспечивающих такое изменение эмоционального или психофизиологического состояния объекта, которое сужает доступный ему диапазон выбора вариантов поведения, а во-вторых — явное или скрытое, но четко направленное информационное воздействие. Прежде всего оказались востребованными технологии снижения уровня социального напряжения.

Public Relations — связи с общественностью; сокращённо: PR субъектов политики, направленная на эффективное управление их и программы бизнес-структур и проекты общественных и некоммерческих организаций.

Политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии Количество траниц: Связи с общественностью в сфере государственного управления: Виды и этапы процесса принятия политических решений Глава 2. Современный этап развития связей с общественностью как одной из наиболее перспективных управленческих функций и коммуникационных систем в сфере государственного управления делает актуальным осознание ее связи не только с повышением эффективности государственного управления, но и с развитием демократии как в общемировом, так и в российском контекстах.

Проведенный весной г. Основой демократии, как известно, является политическое участие граждан. Границы участия варьируются от периодического голосования на выборах до непосредственной включенности в процесс разработки решений органами исполнительной власти на всех уровнях государственного управления - от местного до общегосударственного.

Связи с общественностью

Поэтому методы и технологии связей с общественностью в органах государственной власти гораздо разнообразнее, нежели в других областях, а значит, это требует от специалистов -служб служб по связям с общественностью высокого профессионализма, широкого спектра умений и навыков. Первостепенная цель -служб в органах власти состоит в наладке механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения государственной политики. Коммуникационные возможности государственной власти заключаются не только в наличии эффективных информационных каналов, но и в способности общаться с населением, объяснять обществу свои решения, слышать запросы различных социальных групп[30].

Если в государственной деятельности отсутствует транспарентность и своевременное информирование населения о ближайших перспективах и ожидаемых результатах, в обществе возникают предпосылки к отчуждению населения от институтов власти и, как следствие, рождается недоверие к правительственным программам и решениям.

развивались не в бизнес-структурах, а в политической сфере. По- тому что в В системе казахстанского государственного управления, к со- жалению.

-деятельность органов государственной власти в новых экономических и политических условиях, сложившихся в России В современном мире в ходе борьбы за власть, влияние, контроль и доминирование на глобальном, международном, национальном и государственном уровне не возможно добиться успехов без использования информационно-коммуникационных технологий ИКТ. Основным свойством современного информационного общества является то, что информация, ее распространение и потребление являются неотъемлемыми компонентами развития современного общества, она"лежит в основе процессов самоорганизации и организации, саморегулирования и регулирования, самоуправления и управления".

Любые информационные процессы реализуются с помощью соответствующих им информационных технологий в рамках некоторой информационной системы, которая является"организованно упорядоченной совокупностью документов массивов документов и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы". В период формирования новых рыночных отношений в России из-за проведения"одноканальной" информационной политики" была практически утеряна возможность диалога власти с обществом и экономическими элитами.

Сегодня необходимы реальные шаги, расширяющие поле информационного влияния и взаимодействия власти, бизнеса и общества. Требуется радикальное обновление государственных структур, а также используемых ими методов управления и технологий. Качественные изменения необходимы всей системе влияния государства на формирование информационных потоков в сфере государственной политики и экономики. За последние годы новые условия взаимодействия власти, бизнеса и общества в России породили новые формы , такие как государственный экономический и бизнес- .

Многие государственные компании стали по сути коммерческими, государство является лишь их акционером. Пока еще до конца не сформирована эффективная модель проведения информационной политики экономическими министерствами, естественными монополиями и другими корпорациями с государственным участием.

в органах государственной власти

Органы государственного управления как субъект Интернет- : Мировое сообщество вступило в век - эпоху глобального информационного общества, которая характеризуется эспоненциальным ростом масштабов применения новых информационных технологий в жизни общества и глобализацией информационных процессов. Особая роль в этих процессах принадлежит глобальной сети Интернет, который, являясь специфическим интерактивным средством массовой коммуникации, начинает активно использоваться во всех сферах жизни общества.

По данным статистики сегодня в мире млн. В современных условиях интенсивной интеграции России в общемировое пространство, расширения сотрудничества с прогрессивным мировым сообществом, интернационализации и глобализации основных сфер жизни российского общества, происходит значительная интенсификация коммуникативно-информационных контактов между макро- и микросубъектами социума от межгосударственного до межличностного уровней.

Отличия в ПР - структурах государственного и бизнес управления. . Связи с общественностью в этих условия государство будет строить на основе политической сферы общества и целостностью государственной власти.

Связи с общественностью органов государственной власти: Сущность связей с общественностью, их специфика в органах государственной власти. Содержание и классификация социальных функций служб по связям с общественностью. Правовое регулирование деятельности служб по связям с общественностью органов государственной власти. Социальный характер связей с общественностью органов государственной власти современной России. Особенности организации и функционирования служб по связям с общественностью.

Цели и специфика связей с общественностью в государственном управлении и политике.

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата политических наук Подболотова, Наталия Борисовна Введение. Связи с общественностью : Связь с общественностью как механизм обратной связи в системе власти и управления. Связь с общественностью как целостная организованная система: Система взаимодействия государственной власти и общества понятие и особенности функционирования в России.

навыками научного анализа актуальных проблем в политике;; • навыками поиска Связи с общественностью (public relations) – функция менеджмента , и при поддержке Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов связей с общественностью как управление информационными потоками и.

Виды и роль анализа хозяйственной деятельности в управлении предприятием и повышении его эффективности. Сегодня можно говорить о как о новом роде деятельности, играющем важную роль в расширении границ управления в работе коммерческих фирм и банков, правительств и государственных служб, некоммерческих организаций и благотворительных фондов.

— это неотъемлемая часть эффективного управления любой организованной формой деятельности, как частной фирмы, так и государства в целом. Участие связей с общественностью в государственном управлении можно охарактеризовать как содействие государству в разрешении объективных противоречий между политической сферой общества и целостностью государственной власти. В соответствии с общедемократическими тенденциями общественного развития государственные службы должны совершенствоваться и способствовать формированию гражданского общества, для чего приоритетным направлением является налаживание прямых и обратных связей с гражданами.

Так к основным целям в системе государственного управления можно отнести: К основным задачам в системе государственного управления можно отнести:

8 2 Связи с общественностью PR